четверг, 7 июня 2012 г.

Большой альбом и наконец-то ПЕРЕПЛЕТ !!!

У меня подоспел следующий альбом))
Подарок на 30-летие замечательному молодому человеку от мамы. Главное пожелание-чтобы было не брутально, а ярко и позитивно. И ооочень хотели, чтобы главной фишкой было 30 листов!Я испугалась, конечно. Листов-то я могу, конечно, не только 30, но и 130 наделать, но как все это крепить?!!!  Пришлось делать переплет по МК Лены Виноградовой. Немножко переиначила его на свой лад, но в целом всю технологию повторила авторскую. И  осталась весьма довольна, а ведь как не хотела его делать! Правда, я подумала, что зазора между страницами в 2мм мне будет маловато, сделала чуть шире, за что и была наказана-объем корешка получился все-таки чуть больше, чем мне было нужно,т.е. вполне можно было использовать объемные украшения, а я изначально решила страницы делать максимально плоскими-боялась, что будет очень толсто. Но в целом я довольна и счастлива)). Да, и в конечном итоге было решено все-таки делать не 30 листов, а 30 страниц, я их пронумеровала, где явно, а где скрыто, так что будет у людей ещё одно занятие-номера искать)))
Обложку изначально хотела делать из хлопка в клетку, но когда увидела в магазине этот флис, уже ничего другого не мыслила. Он оказался так хорош на обложке, что даже украшать мне её не захотелось.


Застежка на магните. Ремень пожертвовала свой родной.
Тут спрятана записка, такая личная и трогательная, что не хотелось оставлять её на виду:
А здесь подложка из оверлея не просто подложка, а карман, там тоже записочки и письма))
Здесь я пыталась привести разноразмерные фото к общему знаменателю-выровняла по одной линии спинки  полосатого дивана и продолжила полосатой бумагой
А здесь полустраница открывается
Текст песен журналинг на этой страничке и далее везде-мамин, как были фото подписаны, так я  и печатала. Уйму времени извела на эту печать, сначала печатала на простом листе, потом на окне на это место приклеивала карточку для журналинга и печатала на ней. На окне-потому что они плотные, чтобы было видно , куда клеить. Ближе к концу уже печатала на пленке для принтера.
Очень просили, чтобы в альбом вошла песенка про мамонтенка, вот к этой фотке как нельзя лучше она подошла, по-моему))
Здесь подлый принтер поставил мне две кляксы, пришлось маскировать дырками и кружками.
  Вот почему так долго все  делаю-люблю такие мелочи по смыслу фотографии подбирать: домики к домикам
и ведерко к лопатке))
Здесь обе страницы распашные:
на этом моменте я с прискорбием обнаружила, что у меня закончились анкеры, пришлось искать среди предметов обихода, оказалось, что что вот такая штучка от молнии прекрасно подходит на эту роль, не всякая , конечно, пришлось порыться в старых сумках и сапогах))
Это мальчиков рисунок аутентичный, всамделишный.Я его поместила под пленку для сохранности на века.
 Вот этот момент мне очень нравится с фоткой для личного дела в первый класс
 А это уже школа. В журналинге я свой почерк увековечила на обрывке от сыновней  тетрадки
 бумажка чудесно повторяет свитер у парня, ну как было её не вставить сюда!
 Вебстер вписался просто как родной--и по цвету, и по размеру лодок!
 Эта фотография с тех же каникул, но очень не хотелось лодочную гармонию нарушать, пришлось спрятать в карман.
Здесь тоже раскрывается страница:
 И вот такие минуты славы-упоминание в газете
 Здесь действительно проза, которая должна была опубликоваться и по каким -то причинам этого  не случилось. А у меня случилась радость- оказывается, анкеры у меня не кончились, а затерялись в необъятном скрап-бардаке моей комнаты, и вот внезапно нашлись! Очередные сапоги и сумки остались в целости.
 Ещё один секретик с меморабилией:
 Ну и , конечно, день города необходимо было обозначить тольяттинской ладьёй- чтобы и в Канаде родина не забывалась. Здесь я обнаружила очередной ляп-вместо 1998 года написала 1988. Хорошо, что вовремя заметила, исправила уже после фотографирования.
Здесь очередная открывашка:
 Цифра на бумаге удачно совпала с нумерацией страниц. Вот этого парня с закрытым глазом сначала хотела обрезать, потом пощадила. Зато когда натирала очки-натирки, одно "очко" оказалось закрыто рисунком на бумаге, прямо как глаз у этого парнишки, получилось-то случайно,а ведь люди наверняка будут думать: "ну что за умница эта Света, такие тонкие нюансы подмечает, даже закрытый глаз на фотографии обыграла". Мелочь, а приятно)))
 Здесь моя новая любовь-штамп с вырубкой для биг шота
 И здесь люстра- такая же штампо-вырубка:
 Штампы питерского скрап-клуба пришлись к месту чудесно , вообще они в этом альбоме часто встречаются, очень их люблю:
 Вот здесь тоже их штамп-маяк вписался в рисунок на бумаге:
Вот и все))
Спасибо всем, у кого хватило терпения досмотреть и особенно дочитать все это до конца, я же скромно думаю, что вы любите читать мою болтовню)))
А у меня на подходе следующий альбом, правда гораздо меньших размеров и объемов)))

75 комментариев:

  1. Вот это работа!!! Очень понравился альбом - атмосферный :)

    ОтветитьУдалить
  2. Это обалденный альбом! Смотрится на одном дыхании! грандиозная работа... С переплетом- такой настоящий :), прекрасный подарок!
    а размер 30 на 30 см?

    ОтветитьУдалить
  3. Светлана! В очередной раз на одном дыхании просмотрела Ваш новый пост - настолько все гармонично, все в тему и со смыслом подобрано! Очень трудоемкая работа, но я представляю, какое удовольствие Вы получили как от процесса, так и от результата! Да и нас, читателей, порадовали! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пожалуйста! И спасибо)) Точно, я от процесса удовольствие получаю не меньшее, чем от готового результата.

      Удалить
  4. Света, необыкновенный, ооочень понравился, с удовольствием почитала твою болтовню и все порассматривала!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Света это же шедевр! Просматривала с удовольствием, с таким интересом, что длину поста вообще не заметила. Даже не поверила, что последняя фотография на самом деле последняя, так меня затянуло))) А твои домики мне всегда нравились, как ты их на бумаге к фотографиям подбираешь, а лодочки вообще отпад))) Переплёт такой классный получился))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кстати только вчера думала, когда же ты нас новым альбомом порадуешь))) А тут с утра такая радость)))

      Удалить
    2. да, делать его муторно, конечно, но результат того стоит))

      Удалить
  6. Света, как всегда все просто безупречно! я просто в немом восторге каждый раз, когда разглядываю твои альбомы!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Света, я в полном восторге! Альбом грандиозный, все детали, смысл, заложенный в них - гигантская работа! С удовольствием пора заглядываю еще не раз!

    ОтветитьУдалить
  8. Кто бы мне такой сделал:)) А ёлки и младшие классы - как в моём детстве.
    Он весь классный, раскладушки особенно, и компоновка фотографий на странице с футболом, псевдо карман надо взять на вооружение и оверлеи для текстов.
    А вообще ощущение, как будто сериал про кого-то посмотрела...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Насть, ну как тебе не стыдно? Как будто сама альбом не можешЬ сделать себе))))А про сериал-точно, вот у меня тоже такое ощущение было от этого альбома, наверное, люди такие позитивные))

      Удалить
  9. Ух, какой альбом! Смотрелся на одном дыхании. И деталей много, и не перегружен ими, и все в тему и на месте. Класс!

    ОтветитьУдалить
  10. Очень красивый альбом! Сделан с таким тонким вкусом! Залюбоваться можно!

    ОтветитьУдалить
  11. Какой грандиозный во всех смыслах альбом!!! Очень нравятся детальки - и прозрачные кармашки, и полосатый фон под полосатый диван, и идея анкерозаменителя, и..., и... =) Все сразу и не заметишь, но обязательно еще поразглядываю)
    А еще на своем опыте (в меру горьком) хочу отметить маму молодого человека!!! Какая умничка, такой замечательный подарок! Я тут недавно попросила маму будущего мужа дать мне фото (с возвратом, просто для сканирования). Через месяц у нас свадьба и я решила сделать в подарок ему альбом =) Но мне передали 20 штук наиужаснейшего качества... Слов нет... Ну, сделала из того что есть... И вот я плавно перешла к тому, что хочу сказать БОЛЬШОЕ СПАСИБО =) Воспользовалась вашей идеей аббревиатурного альбома и прошлась по слову "МУЖ" =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, насчет фотографий- ведь старые фотографии у всех не АХ, приходится и обрезать, и замаскировывать декором, но людям ведь они дороги, с каждой такой фотографией неважного качества связаны свои воспоминания, так что, я думаю, и из этих 20 штук можно что-то симпатичное сделать)))

      Удалить
    2. У меня детских фото всего штук 15, так уж получилось =((( И действительно от этого они еще дороже =))
      А насчет тех 20 -обидно что это худшая часть тех нескольких сотен фотографий, которые мне уже доводилось просматривать =)) Поэтому и восхитилась вашей заказчицей))) Замечательный подарок, а благодаря Вам еще и в очень оригинальной, безупречновыполненной форме)

      Удалить
  12. Светлан, присоединяюсь к выше сказанному. Классный альбом, столько деталей, альбом получился такой теплый, гармоничный. Здорово!

    ОтветитьУдалить
  13. досмотрела и даже дочитала, да, люблю читать болтовню:)
    Света, он шикарный! я уже час сижу его рассматриваю вместо того, чтобы свои срочные доделывать:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля,приятно! У тебя такая огромная производительность труда, что можно иногда и отдохнуть немного))))

      Удалить
  14. ОФИГЕТЬ!!!!!!!!!!!!! Вот это труд! Восхитительно, даже немного завидую обладателю такого чуда. А главное, сколько в нем души и жизни. Супер!

    ОтветитьУдалить
  15. Света, обалденно просто! Как ты все подобрала - просто невероятно красиво! Умничка! Я просмотрела 4 раза все на приближении, очень интересно. Некоторые идеи взяла на заметку)

    ОтветитьУдалить
  16. О,шикарно, волшебно! даже слов нет!!!! А расскажи как ты 23 и 8 страницы крепила чтоб они вверх открывались? просто прошивала? бумага не порвется?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я из плотной бумаги делаю полоску, сгибаю её вдоль. Эта полоска и будет открывать-закрывать всю систему. потом один конец этой полоски вставляю между двумя частями той детали, которая открывается, и прострачиваю. Второй конец подкладываю под подложку на страничке и тоже прошиваю. думаю, ничего не порвется)) не знаю, понятно ли объяснила?

      Удалить
  17. Ох, нам скрапзависимым ничего для скрапа не жалко, так скоро и совсем без одежды останемся))

    ОтветитьУдалить
  18. Начинала читать Ваш пост с предвкушением чего-то... грандиозного, так и получилось))) Очень люблю рассматривать Ваши альбомы- детальки просто завораживают! А текст очень гармонично всё дополняет. Спасибо за удовольствие с утра)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо за такую оценку)) а тексты все мамины))

      Удалить
  19. Альбом чудесный!!! Просто нет слов! Я была бы счастлива получить такой альбом! Восторг-одно слово!!!

    ОтветитьУдалить
  20. Света, я очень люблю не только рассматривать, но и читать твои посты!:) столько позитива и красоты в одном флаконе!:)) альбом шикарный, потрясающий, невероятный... не хватает эпитетов! всегда поражаюсь твоему умению сочетать все даже самые маленькие детали (привет очкам!). Такое обилие различных материалов, но как все гармонично!!!! а еще спросить хочу, как часто ты себе ремни покупаешь и змейки на сумках и сапогах ремонтируешь?:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, ну ремни, сумки и сапоги покупаю не чаще, чем другие))) просто я их потом не выбрасываю))А в ремонт не ношу, т.к. все запчасти отрываю все-таки не с новых, а с тех, которые не выбрасываю))Но вот это ремень-исключение, признаюсь, был совершенно новый, ненадеванный, просто сильно велик мне, а уменьшить невозможно было-сложная конструкция, а так хоть в дело пошел, теперь в Канаде будет жить))

      Удалить
  21. Очень интересная работа! С интересом все прочитала!Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  22. Бесподобный альбом! До чего же все тонко продумано! Как в теме, в цвете! Здорово!

    ОтветитьУдалить
  23. Какой классный!!! Я также печатаю надписи, сначала на бумаге, а потом на окне)))

    ОтветитьУдалить
  24. шикарный! продуманный до мелочей! подарок 100% понравится!

    ОтветитьУдалить
  25. ооо! для меня переплет за гранью пока что)
    очень красивый альбом! столько труда!

    ОтветитьУдалить
  26. Светочка - великолепный альбом! Он такой... его разглядывать хочется, каждую-каждую страничку! И правда когда сказали "всё" показалось мало! Ещё хочу!!! Какая умница Светлана Москалёва, столько нюансов замечает и использует в работе )))))

    ОтветитьУдалить
  27. Вот это альбом! В восторге!

    ОтветитьУдалить
  28. Очень классный! Очень понравился! Супер!

    ОтветитьУдалить
  29. Какая работа гигантская проделана! Очень понравилось) И разворот с детским рисунком зацепил..

    ОтветитьУдалить
  30. красиво, оригинально, работа потрясающая, как всегда!

    ОтветитьУдалить
  31. Светик, ты как всегда столько внимания уделяешь каждой детальке - меня это оч.восхищает - ведь так больше смысла! Альбом нереальный, я под большим впечатлением и переплет классный!

    ОтветитьУдалить
  32. Великолепно!!! Интересно было рассматривать!

    ОтветитьУдалить
  33. отличный альбом!! столько всего прям уместилось в нем!целая жизнь!
    мне очень страничка про свадьбу с чб фото понравилась!

    ОтветитьУдалить
  34. очень гармоничный альбом! Молодец!!! А детальки... смотреть - не прересмотреть!

    ОтветитьУдалить
  35. присоединяюсь ко всему сказанному девочками ! Всегда поражаюсь, как ты умеешь подметить самые незначительные детальки ! От этого альбомы получаются очень жизненные, интересные и просто удивительные. Этот не исключение а подтверждение ! Альбом потрясающий ;)

    ОтветитьУдалить
  36. Девочки, спасибо вам огромное! Сегодня приехала домой, открываю-а здесь столько комментариев от вас! Конечно, мне самой альбом нравится, но когда проводишь с ним один на один столько времени, то самой уже трудно адекватно оценить результат, поэтому очень важно ваше мнение. СПАСИБО)))))

    ОтветитьУдалить
  37. чудесный альбом, даже нет волшебный. так расстроилась когда поняла, что это страничка последняя. все очень продумано и с любовью! Колоссальный труд.

    ОтветитьУдалить
  38. Алена, спасибо, так приятно)))

    ОтветитьУдалить
  39. Ооо, Светик!!! Работа какая глобальная!!!! Рассматривала с огромным удовольствием и восхищением!!!!! Бесподобное обыгрывание всего на свете, анкер из молнии выше всяких похвал, а про закрытое очко особенно улыбнуло))))) Ты гигант и талантище!!!)))

    ОтветитьУдалить
  40. Свет, прям слов нет! а надо) много-много! у тебя получается поразительно столько всего сочетать и улавливать! рассматривала каждую страницу! как диванчики стыкуешь и домики) бумагу под свитер!
    я под глубоким впечатлением!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Светик! Хотя до твоей креативности мне-как до Луны!

      Удалить
  41. Spasibo, shto navestili moi blog :) kakoi interesnij albom!

    ОтветитьУдалить
  42. Очень красивый альбом! Можно я буду подглядывать? Мне заказали тоже альбом на 30ти летие с рождения. А я новичок, а с мужской тематикой вообще ещё не сталкивалась. Вообщем у меня паника как и что.
    А сколько наборов бумаги Вы использовали? А где берёте плёнку для принтера, я её нигде не нахожу?!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олеся, только что увидела комментарий,наверно, ответ потерял всякую актуальность))) Пленку для принтеров нашла одном магазине компьютерной техники. Сколько бумаги-можно посчитать по фото))) Я не пользуюсь конкретными наборами, просто подбираю отдельные листы,как-то мне всегда тесно в рамках одного набора)))

      Удалить
  43. Светлана, спасибо за ответ. Ещё актуально, с понедельника берусь за альбом. Тяжело за него браться, особенно если учесть, что материалов мужской тематики мало, и бумаги только один набор, боюсь ещё отдельными листами подбирать. Но глаза бояться, а руки делают. :))) Буду у Вас подглядывать, если не против

    ОтветитьУдалить
  44. Светлана, я сделала альбом!!!! Ура!!! Если буде время, заходите http://olesya-baleikina.blogspot.ru/2013/04/blog-post_16.html?showComment=1366213491625#c1922081148593082053.
    Дайте оценку мастера!!

    ОтветитьУдалить
  45. Здравствуйте, увидела Ваш коментарий в блоге у Елены Виноградовой с сылкой на альбом, зашла посмотреть, остались очень теплые впечатления от проделанной Вами работы. Хочу попутно задать вопрос, я новичок, очень хочется сделать альбом для дочки с переплетом, хотела уточнить у Вас по поводу обложки, она у Вас цельная как вы ее делали? Как для блокнота на копском переплете? какой плотности бумагу прокладывали в корешок и делали ли отступы от корешка до основной обложки с двух сторон (прошу прощения за косноязычие надеюсь поймете о чем я) и как потом приклеить первую перемычку переплета к обложке?

    ОтветитьУдалить
  46. И еще начто клеили страницы?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень приятно, что до сих пор альбом нравится, спасибо! Обложка цельная, мне кажется, так проще её делать и крепче в эксплуатации. Ядам пару ссылок на очень подробные и хорошие МК, примерно так я и делала.В корешок бумагу прокладывала не очень плотную, типа чертежной, или дизйнерского картона, из которого делают основы для открыток, главное, чтобы она была не очень рыхлая-для долговечности.Про отступы не совсем поняла вопрос, но , может быть, в этих МК вы найдете ответы)) Да, страницы клею на прозрачный момент-кристалл, от запаха никуда не деться, но альтернативы я пока не нашла. Вот ссылки: http://smilla66.blogspot.ru/2012/03/blog-post_17.html и http://pinkypink.ru/zhurnal/dodelaem-bloknot-iz-bloka.html. Удачи)))

      Удалить
    2. Спасибо за оперативный ответ и за ссылочки буду пробовать..

      Удалить
  47. Обалденный альбом!!!!! В нем целая жизнь: интересная, яркая, полная событий. И "хранитель" для неё получился под стать. Брависсимо!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  48. Я с удовольствием посмотрела альбом и с интересом прочитала текст к страницам, это помогает понять смысл деталек и это здорово!
    Альбом огромный, столько труда вложена и творческого полета!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо, я сама этот альбом очень люблю, поэтому вдвойне приятно! А творческий полет- здесь все исходит от фотографий, никогда не знаешь, куда тебя занесет))

      Удалить