понедельник, 10 сентября 2012 г.

мужской блокнот

Доброго всем утра)))
Попросили сделать блокнот для солидного мужчины, у которого все есть))) Ну то есть дорогими подарками его не удивишь. Уж не знаю, удивился ли он этому блокноту, но мне пришлось впервые делать блокнот в переплете , как принято писать "с нуля" (  не люблю это название, неправильное!). Все делала по МК  Нади, она весь процесс распрекрасно описала в "мужском" выпуске журнала СКРАП_ИНФО  №3-2012. Ну, конечно, как это у меня водится, я захотела процесс упростить, и вместо ручного сшивания блоков прострочила их все на машинке, а потом иглой с торца за эти машинные швы соединила их между собой. Конечно, получилось намного быстрее ,хотя я только так думаю,ведь вручную я не пробовала сшивать)))). Но внутри в некоторых местах не очень красиво, проглядывают нитки от соединения машинных строчек между собой. В принципе, вряд ли это кто-то заметит, но мой перфекционизм рулит, и в след. раз, наверное, все-таки буду делать коптский переплет как и положено, вручную))
Ближе к делу. Формат А5, 80 листов, 3 разделителя, на разделителях с обратной стороны места для фото-так, на всякий случай.Листы состарены в кофе и все проштампованы.
На коже сделала эмбоссинг золотой пудрой-получается хорошо, не хуже, чем на бумаге.
Сзади резинка крепится вот так:
и двойные разделители из акварельной бумаги
Спасибо, что зашли ко мне))
Удачной вам недели и лёгкого понедельника)))
PS. А как вам, кстати, больше нравится смотреть фотографии в блогах, так как у меня сейчас,когда каждая фотка открывается в отдельном окне, или когда  в виде....не знаю, как выразиться, в виде ленты что ли, ну вы меня поняли. так . как в блоггере сейчас делается по умолчанию))) ?  Я поменяла на такой вид, как сейчас, потому что так можно рассмотреть все детали более крупно, но с другой стороны, когда много фотографий, ужасно нудно открывать каждую, да? Что скажете?

37 комментариев:

  1. Очень стильный блокнот, прям запал мне в душу))

    ОтветитьУдалить
  2. Очень здоровский блокнот, брутальный такой! А по поводу фотографий, что-то я не поняла что ты имеешь ввиду?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, ну вот сейчас посмотрела у тебя- у тебя по-другому, просто листаются фотки друг за другом, а у меня на каждую надо нажимать, чтобы увеличить. Эту настройку можно поменять,я просто не знаю,как всем больше нравится смотреть)))

      Удалить
  3. блокнот очень крутой !
    А рассматривать удобнее в виде ленты. Т.к пост прочитала и хочется фотки поближе изучить, и как раз в виде ленты можно все сразу а не скакать туды-сюды ))

    ОтветитьУдалить
  4. Света, просто суперский блокнот, очень понравился. А фотки нравится когда как у тебя

    ОтветитьУдалить
  5. уаууууууууууу, супер, такой стильный - ничего лишнего

    ОтветитьУдалить
  6. невероятно стильный! Я за то, как у тебя сейчас! с моим интеом так удобнее)

    ОтветитьУдалить
  7. ШИКАРНЫЙ! очень нравятся разномастные ромбики.
    меня лента раздражает, удобно, когда каждое фото отдельно открывается.

    ОтветитьУдалить
  8. Лентой удобно , можно колесом мыши прокручивать, а так каждую открывать и закрывать приходится)

    ОтветитьУдалить
  9. Солидный блокнот получился! Очень понравился)
    Наверно трудно делать что-то для людей, которых мало чем можно удивить.
    А по поводу фотографий, тут на каждого не угодишь. Всем по разному нравится. Конечно прокручивать удобнее, но ведь так, как сейчас, можно все детальки разглядеть. А это несомненно бОльший плюс.
    А если сделать с прокруткой, но при этом фото когда вставляешь, делать их крупного размера (там есть крупно и очень крупно). Может так тоже детальки будет видно?. У мня в последних постах так.

    ОтветитьУдалить
  10. Сурьёзная вещь получилась!
    Мне удобно, когда не нужно открывать в отдельном окне, а потом возвращаться, т.е. получается, я за "ленту")

    ОтветитьУдалить
  11. Света! какая ты молодец! для меня не так страшен переплет как тонировать в кофе и штамповать все это..)
    насчет фото я люблю лентой, так удобно листать, а если какую-то хочется крупнее, то ее можно открыть в новой вкладке)

    ОтветитьУдалить
  12. Оочень стильный блокнот!!! Супер!

    ОтветитьУдалить
  13. просто невероятно, красота! такой блокнот не может не понравится :))
    мне больше нравится лентой фото смотреть, так как чаще всего блоггер просматриваю на работе, а тут инет тормозит :))

    ОтветитьУдалить
  14. Рада, что случай вывел меня на вашу страницу! Буду следить за вашим творчеством! Всё нравится!

    ОтветитьУдалить
  15. Свет, блокнот получился очень стильный, непременно должен заинтересовать хозяина!!))) А по поводу как смотреть - когда я на даче была, я вобще не могла смотреть тех, у кого ленты. такой интернет был, что страница грузиться могла полдня! У меня терпения , да и мощностей нужных, не хватало естественно. Так что я за отдельные фотографии. И кстати не только из-за интернета хилого, но и еще потому что я люблю по очереди с текстом смотреть фотографии. То есть мне сначала текст хочется прочесть, а потом как пояснение - рассматриваю фотографию - это когда про детали что-то описывается. А если все лентой идет - то неудобно - приходится иногда несколько раз залезать в текст, а потом опять в ленте искать ..
    Но вобще мне кажется сколько людей - столько мнений - и я думаю, что наверно 50на50 получится, кому как удобнее... так что все равно тебе придется самой решать)))

    ОтветитьУдалить
  16. ну вот такого блокнота у этого мужчины точно не было :) а теперь у него точно есть все )))

    ОтветитьУдалить
  17. Девочки, большое спасибо, очень рада, что вам понравился мой первый опыт. первый-в смысле блокнота именно в переплете))) Про фотографии в блоге-да, вкусы и предпочтения у всех разные(и не только вкусы, но и скорость интернета)))).А вот, кстати, когда я у кого-нибудь смотрю альбом, где много фоток, то лента тоже очень долго загружается,хотя инет у меня хороший.В общем, оставляю пока как есть-просто некогда(да и лень) искать сейчас перенастройки, потом, может быть, перейду на ленту-чтобы всем угодить)))

    ОтветитьУдалить
  18. Во блин, а у меня в ленте оказывется, вот я тормоз. На работе твой блокнот хорошо смотрела, а вот дома плохой интернет, и картинки подолгу грузятся, а лента лучше. Вот разберись действительно с этим интернетом(

    ОтветитьУдалить
  19. Какой блокнот шикарный получился. Такой стильный и брутальный!!!

    ОтветитьУдалить
  20. Свет, оставляла здесь вчера ком, а сейчас его нет(((
    Очень понравился блокнот! Каждая страничка - шедевр!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Блоггер чудит, наверное))В спаме тоже не было.

      Удалить
  21. такой подарок его точно удивил))) здорово! а я всегда так шью блоки (сначала на машинке, а потом ручками через эти швы), и приноровилась делать ровно, нравится мне такой вариант, прочно)
    про фото...мне лентой нравится. сначала все читаю-потом все фото просматриваю)

    ОтветитьУдалить
  22. Я прострочила-то ровно, но когда стала сшивать с изнанки. решила, что ничего видно не будет, и шила как попало, просто чтобы прочно было.Но вот в просвете между некоторыми листами оказалось, что кое-что видно)))Наверное, только мне это видно,но буду иметь в виду, что такой вариант тоже хорошо получается))ААа, и приятно, конечно, что мою болтовню сначала читают)))

    ОтветитьУдалить
  23. какой он стильно-шоколадный!
    я вот фото люблю в отдельном окне, их тогда модно рассмотреть лучше) когда лентой, то не увеличиваются//(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Свет, вот сейчас пробовала у всех смотреть, если сделать лентой.то для увеличения надо нажать ОТКРЫТЬ ССЫЛКУ в новой вкладке. тогда да, увеличивается. Ное сли много фоток, то и лента долго грузится(

      Удалить
  24. Светик, классс! Крутяцкий получился :)

    п.с. мне больше нра как по умолчанию стоит - галерея :)

    ОтветитьУдалить
  25. Света, у меня сплошные охи и ахи от этой красоты! вот умеешь же ты! если одариваемый этим подарком не проникнется, значит он просто ничего не понимает в красоте.
    мне больше нравится, когда открываются фотки по отдельности - ради деталей и еще из-за того, что лента у меня всегда очень долго грузится, а мне надо-то только на одну фотку поближе взглянуть, к примеру.

    ОтветитьУдалить
  26. Уж не знаю, чего там есть у этого дяди, но такого точно нет! Потому что это просто что-то восхитительное, такой стильной, и элегантной мужской работы я еще не видела!

    ОтветитьУдалить
  27. Таня, Света, Лера-спасибо за поддержку)))

    ОтветитьУдалить
  28. блокнот эксклюзивный - реакция "дяди у которого все есть" уже известна? Просто интересно... :) хочется посмотреть все 80 страниц - ведь они проштампованы и кофеЁм пропитаны, деталями украшены, т.е. каждая уникальна... Восхищена такой кропотливой работой!!! Фото удобнее лентой - для меня более цельно воспринимается текст блога тогда: сперва все читаю и разглядываю миники, а потом уже в предвкушении в ленте детали листаю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Dana, спасибо! Я не видела его реакции, но те, кто дарил, сказали, что понравился))) Каждую страницу показать не могу-даже не пыталась их фотографировать, да и смысла в этом мало-на самом деле в 80 страницах уникальности никакой нет, довольно нудно штамповать и смотреть было бы тоже совсем неинтересно)))) а фото в блоге сейчас лентой сделала, потом посмотрим))

      Удалить
    2. спасибо за ответ! я и не сомневалась, что такая уникальная вещь может не понравится - даже самым "заевшимся" товарищам :) Ручная работа, индивидуальный подход, свежая идея и стильное оформление - что может быть лучше для любого одариваемого!
      P.S. а фото 80 страничек я и не просила делать, просто восхитилась уникальной работой - может тоже когда-нибудь на подобное решусь, для меня 10 листов вымочить в кофе и высушить - отгладить уже подвиг, а тут 80 со штампами и украшениями!!!

      Удалить
  29. Такой аккуратный и элегантный!

    ОтветитьУдалить
  30. супер блокнот! разделители просто покорили!!!!!!!!! хочу себе такое ))) буду делать, наверное ))

    ОтветитьУдалить