среда, 7 ноября 2012 г.

Любите ли вы хокку, как люблю их я? )))

Привет))

Старый пруд.
Прыгнула в воду лягушка.
Всплеск в тишине.
Это одно из моих любимых. И это Басё.
 А вот ещё:

Оранжевый лист
Прильнул к заплаканному окну.
Слышу шаги весны...

А это уже я. Скромно так рядом с классиком пристроилась)))

К чему всё это я,  спросите вы? Я тут некоторое время буду хозяйничать в Источнике Вдохновения, и приглашаю вас и поскрапить, и попробовать себя в сложении этих трехстиший. Все подробности  тут.
Кстати, голосовать за лучшую работу будете вы сами, так что  welcome ))))

10 комментариев:

  1. Света, ты удивляешь каждый раз :) я не фанат хокку, но все же некоторые люблю:)

    ОтветитьУдалить
  2. Улыбка.
    Тепло внутри.
    Просто скрапдневник…

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, невероятно! Ты меня так растрогала! Неужели и вправду мой блог вызывает такие эмоции??? Спасибо большущее)))))

      Удалить
  3. ритма хокку нет((( зато правда)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну про ритм вообще много написано,мне кажется, что при переводе с японского он теряется, и переводчик рифмует-корректирует уже по-своему,как, впрочем и в любой поэзии случается.Поэтому не будем придираться к ритму, главное, суть)))

      Удалить
  4. Света, прелесть какая... Чудесно сложилось...)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, ну у тебя точно должно получиться, попробуй)))

      Удалить
  5. тебе привет с теплых краев! как там мои цветочки и кошечки?))

    ОтветитьУдалить