вторник, 19 февраля 2013 г.

Тэги и открытки

Привет всем!
Я сегодня сразу с двумя призывами присоединиться к стартовавшим заданиям))
В блоге Скрап-Фантазии  3-е задание февраля-челллендж. В преддверии 23 февраля нужно сделать тэг для мужского подарка. Вещь полезная и приятная, можно успеть наделать их целую кучу, а если не пригодятся к празднику-использовать их в течение года.Срок приема работ-по 24 февраля включительно.
 Я приготовила  парочку романтичных и совсем не брутальных, что странно)) Наверное, это влияние коллекции Tell Your Story от Teresa Collins. Несмотря на свою нежность и лёгкость, она прекрасно подходит и для мужских работ.Ну, если сильно постараться))
 Капитан Арктика
 Здесь текст-эмбоссинг серебряной пудрой, не очень видно на фото. И скотчик с текстом .
 А здесь ромбики попросили какой-нибудь геральдической символики. Ну нате вам её -наконец-то пригодился новый нож.
 Здесь под ромбами тоже эмбоссинг по серебристому фону белой пудрой
Я использовала листы LedgerPennantsDiamonds и Scalloped Border. Для написания поздравления на обратную сторону тэгов я приклеила карточки, вырезанные из листа Cards от Teresa Collins.

И второе задание, от блога Журнала Скрап-ИнфоСегодня там новое задание, которое формулируется одним ёмким словом - эмбоссинг. Если вы уже знакомы с этим словом, то вы знаете, что бывает сухой эмбоссинг (тиснение) или горячий эмбоссинг. По этому заданию мы принимаем работы, сделанные или в одной, или во второй технике. А можете даже соединить оба вида в одной работе)) Даже если вы первый раз слышите слово эмбоссинг, вы можете поучаствовать в задании, только ознакомьтесь с материалом по эмбоссингу, который опубликован в "Скрап-Инфо" №2-2009, стр 42, автор - Жанна Розанова. Электронный вариант статьи вы найдёте на портале.
Ждём ваши работы по 3 марта включительно.
Моя открытка
На подложке из крафт-бумаги  тиснение под дерево с помощью Big Shot, я немного прошлась по нему белым акрилом, чтобы ещё больше выделить текстуру. 
Надпись-эмбоссинг черными чернилами и прозрачной пудрой.
Белые горошки-наоборот, чернила прозрачные, пудра белая.
Ну что, озадачила я вас? Тогда за работу !Ждем-ждем))

13 комментариев:

  1. Очень теги понравились,первый особенно!

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесные работі! Очень понравилась фактура дерева на открытке!

    ОтветитьУдалить
  3. Мне ооочень нравятся мужские тэги!!! Вроде, нет в них темы 23 февраля, но по духу - очень подходят!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, ну бумага вдохновила. И ещё Капитан Арктика))

      Удалить
  4. теги отличные ! впрочем я и не сомневалась, что будет так ! открытка тебе не свойственная , но очень симпатичная )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наверно, все-таки мужская тема-это моё)) Видишь, даже нежная девочковая бумага у меня возмужала)))

      Удалить
  5. Только что сидела разглядывала эту бумагу с мыслями А не купить ли? Обновляю ленту, а тут тэги из нее! Мистика!
    Второй нравится особенно!

    ОтветитьУдалить
  6. теги классные! я бы все же сказала, что налет брутальности в них есть, никак не могу решить, какой нравится больше )))))
    и тиснение в открытке очень нравится, здорово получилось!

    ОтветитьУдалить
  7. От тегов просто тащусь - потрясающие! Суперский ножик и открытка со скворечником тоже оч.нравится! :)

    ОтветитьУдалить
  8. Света, я ждала твоей публикации этих обеих работ:) я в восторге от тегов, они такие необыкновенно красивые и стильные! мне вот Саша сказал, что все работы, которые я делаю для него похожи тем, что в них "железки" :)) поэтому спасибо тебе за идею, как сделать мужскую работу без них:)
    а открытка, ну до чего хороша, такая прелестная, и цвета потрясные! отличное сочетание оверлея и тиснения с одинаковым рисунком!

    ОтветитьУдалить
  9. теги замечательные, открытка такая весенняя и нежная!

    ОтветитьУдалить