среда, 17 апреля 2013 г.

Страничка


Привет!
Я со страничкой по новому скетчу №58 от Сохраняя лучшее )))
Описывать особо нечего, скетч был непростой, но дизайнеры обыграли его очень интересно, обязательно посмотрите. И обязательно поучаствуйте сами))) Ждем вас по 28 апреля включительно!
Вот мой вариант:



Меня вот позабавило, что мы с Ириной, не сговариваясь, сделали странички-практически близняшки, как будто сидели за а одним столом- они в блоге рядышком)))
Участвую в задании от Scrapmemory- использовать в работе украшения производства "Скрапологии" содержащие русскоязычные надписи- я вот обожаю танины карточки и фишки!
Всем хорошего дня)))

14 комментариев:

  1. Светлая страничка! и правда сложный скетч, но работы у девочек блеск получились!

    ОтветитьУдалить
  2. Да уж непростой эт я заметила!!! Но твой вариант не в обиду девочкам конечно мне показался самым гармоничным! У меня возникла идея по его воплощение думаю попробую)) и спасибо что помнишь обо мне и scrapmemory

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, спасибо, засмущала)) А тебя забудешь, как же)))

      Удалить
  3. Мне очень нравится страничка - множество полосочек и цвета приятные глазу ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я тоже такую серенькую невзрачную бумажку очень люблю)))

      Удалить
  4. Свет, класснючая страничка! ну, очень нравится!!!

    ОтветитьУдалить
  5. скетч действительно не простой) но мне нравится как ты обыграла его и полосочки и надпись!

    ОтветитьУдалить
  6. какая же улыбашечная страничка!!))) очень динамичная работа, обожаю!!

    ОтветитьУдалить
  7. Классная страничка! Так всё чётко и ничего лишнего!

    ОтветитьУдалить