вторник, 11 февраля 2014 г.

"Мой красивый блог"-Урок1

Наверное, я никогда бы не начала наводить порядок и красоту в своем блоге, если бы не Алёна со своим потрясающим проектом. Я даже воврем успела записаться в официальные ученики и теперь аккуратно выполняю домашние задания))
Итак, урок №1

Вот так выглядит мой блог на сегодняшний день. То есть практически никак))

Когда я его создавала, то думала, что потом-потом, да и название мне никакое не приходило в голову, думала, что пусть пока будет написано "просто скрапдневник", а потом что-нибудь придумаю. Прошли года... Результат налицо((

За это время у меня сложились какие-то взгляды\вкусы\пристрастия и , как ни странно, в результате я и хочу получить нечто подобное, только более изящное и красивое. Однозначно должен быть белый фон, много белого! И какая-то красивая шапочка, ну вот что-то вроде этого:
Хи-хи, по-моему, этот блог -в числе лидеров по количеству желающих сделать себе что-то подобное)))

Ну вот или как-то так:
или так:

 На скорую руку набросала вот так:

Оказывается, это такое увлекательное занятие, и остановиться очень трудно)) Поэтому, конечно, это не окончательный вариант, а просто пробы проделать все упражнения. Вот  что мне нравится однозначно, и, скорее всего, останется в окончательном варианте-это одна боковая панель, мне не хочется засорять блог излишней информацией и отвлекать от содержания.
Алена, ещё раз спасибо тебе)))
Жду второго урока.

4 комментария:

  1. Светлана, а я бы не меняла название - у меня уже прочно ассоциируется "Просто скрапдневник" именно с вами ))) Когда видишь его, сразу понятно, чему именно посвящен блог - скрапу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не буду, конечно)) Я забыла просто написать, что уже нет смысла менять, все привыкли. Меня тоже расстраивает, когда название блога кто-нибудь меняет, и уже не знаешь, как искать его, т.к. привыкаешь к старому названию.

      Удалить
  2. я тоже записалась в ученицы)) только вот домашнее задание все никак не начну выполнять)) а белого у тебя и сейчас много)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. не то что много, а просто всё сплошь белое))) И скучное.

      Удалить