вторник, 4 февраля 2014 г.

Звездная страничка

Да, в последнее время заголовки на моих страничках не радуют разнообразием, то   "Брр-р-р", то вот  "Тсс-с-с"    услужливая фантазия подсунула мне в качестве заголовка)) 
Страничка по новому заданию проекта "Оглянись вокруг" на портале Скрап-Инфо "Символ-звезда". Нужно вдохновиться картинкой со звездой (в любом виде и формате, кроме звезд в значении селебрити, популярный человек) и сделать работу по мотивам картинки (или фотографии).Обязательно(!) написать, что именно вас в выбранной картинке вдохновило, что нашло отражение в вашей работе. 
В первую очередь меня вдохновила песня звездочета из фильма "Про Красную Шапочку", она меня всякий раз, когда её слышу, трогает просто до слез, мне кажется,это самая прекрасная колыбельная песня из всех существующих,помните, какие там симпатичные девочки-звездочки качаются на качелях:

-Здравствуй!
-Здравствуй!
-Сияешь?
-Сияю.
-Который час?
-Двенадцатый примерно...
Там на Земле в этот час
Лучше всего видно нас
-А как же дети?..
-Дети? Спят, наверно..."

Ну вот оно и навеяло))


 Все подробности и работы всех дизайнеров можно увидеть здесь:
И немножко деталей:



Сроки - 4 февраля - 3 марта включительно.
И если вы думаете, что я стала такие простые странички делать, как и мечтала, на раз-два, то не тут-то было! Я из ваших комментариев поняла, что не я одна такая, гоняющая пуговицу по страничке в поисках идеального совершенства, поэтому , чтобы вы, девочки, не мучались угрызениями совести, то читайте и удивляйтесь)) Я имею в виду удивляйтесь тому, как на ровном месте можно придумать себе проблемы)) Ну, во-первых, идея с вырезанным шейкером в виде круга у меня возникла изначально. Это, с одной стороны, намек на стилизованный месяц, с другой стороны, сам по себе интересный и заметный  элемент, и можно было бы на этом и остановиться, приклеить фотографии, пару-тройку украшений, написать текст и готово.  Но нееет, хотя я и планировала в шейкер натолкать этих кружочков, я подумала-а вдруг с пайетками будет красивее, примерила пайетки, не понравилось, порылась в запасах на предмет поиска ещё чего-нибудь сыпучего, нашла микробисер, насыпала его, не понравилось, в результате я решила, что первоначальные кружочки подходят лучше всего. Итог: 40-60 минут проведенного впустую времени. Затем некоторое количество времени было убито чисто на душевные терзания по поводу того, не намазать ли мне через маску звездочек структурной пастой, а то как-то все слишком просто получается и не формат вообще по нынешним временам. Решила не мазать. Время на терзания не засекала. Подоспела очередь заголовка. Естественно, самой логичной и первой пришедшей в голову мыслью было что-то типа "Моя звездочка". Подумалось, что "Мy star" как-то симпатичнее будет выглядеть. Я вообще не фанатка английских фраз, нет-нет, я нормально к ним отношусь, и даже использую довольно часто, но только или отдельными словами или общзеизвестными фразами, или просто  когда есть подходящие наклейки\натирки ;)) Но когда нет особой нужды, я предпочту надпись на русском. Но вот некоторые слова или фразы  на русском выглядят как-то ... не глупо, конечно, но на английском лучше. Например , Любовь или та же Моя звездочка на страничке мне определенно больше нравится  в англ. варианте. Вот эти лингвистические размышления украли у меня ещё N-ное количество времени. И не думайте, что я в это время сижу и просто так красиво лингвистически рассуждаю с томной поволокой во взгляде, нет, я параллельно или распечатываю на бумажке какой-нибудь вариант заголовка или роюсь в буквах-наклейках на предмет того, все ли буквы у меня имеются. В результате ни с моей звездочкой , ни с май стар у меня не сложилось,  и как-то само по себе возникло это Тссс-с-с, и сразу все встало на свои места. Конечно, чего уж там скрывать, я не сразу обрадовалась и побежала приклеивать это Тссс-с-с к страничке, я ещё посравнивала, как будет лучше распечатать, на кальке или на пленке. А может, вообще на бумажке голубой? Или все-таки из букв выложить? И, конечно, журналинг от руки у меня всегда вызывает некотрые сомнения. В чужих страничках и от чужой руки мне это кажется красивым, а от моей руки как-то не очень, но тут уже я много времени не тратила,строго себе сказала, что никаких распечаток больше не будет, пиши от руки, а то убью просто. 
Воооот. А ведь по страничке и не скажешь, правда?)))
Делала по скетчу от Скрапоголиков, изломала его, конечно, несколько, но старалась оставить узнаваемым))

Рукописный журналинг -для Нашего Хобби- "Пишем от руки"
Спасибо, что находите силы читать всё, что я пишу)))

33 комментария:

  1. Как трогательно) Это всегда очень забавно сморится, когда карапузы так засыпают) Мой Тёмка умудрялся засыпать на табурете, лёжа только пузиком) Так смешно было) Классная страничка! И журналлинг классный!

    ОтветитьУдалить
  2. Света, ну я в шоке от твоих поисков)) вот это подход! знала бы ты как я за три минуты свои странички скраплю.. буквально из того, что на полу осталось после предыдущего проекта))
    получилось у тебя классно, трогательно.. очень гармонично, мне такие твои странички по душе очень..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, Таня, "знала бы ты как я за три минуты свои странички скраплю.. буквально из того, что на полу осталось после предыдущего проекта)) "- на мой взгляд именно таким и должен быть скрап, я мечтаю скрапить именно так! Но что делать со своей натурой, то ли бороться, то ли расслабиться и оставить её в покое?)))

      Удалить
    2. Я тоже мечтаю именно так, за 3 минуты на полу:)) но получается даже не один день, если речь идет о страничках, в итоге я устаю мучаться и вообще их не делаю, страничек, я имею в виду!

      Удалить
  3. Подозревала, что когда страничка выглядит так красиво и просто, далось это всё далеко не так просто. Хотя вот, если смотрю работы опытных мастеров, кажется, что уж они-то садятся творить с готовой картинкой в голове, или эскизом, или даже чертежом, где указано "тут брадс зелёный, а здесь шнурок золотистый, уложенный тремя кольцами" ;))) Очень интересно было почитать о творческих терзаниях :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, про чертеж со спецификацией -это круто)))

      Удалить
  4. Света, идея с шейкером просто мега клевая! и молодец, что не поддалась "формату нынешнего времени", часто классический стиль выглядит интереснее, чем новомодные техники :) хотя я уверена, что у тебя бы любые штуки выглядели супер :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, если будешь мкеня перехваливать, скоро не смогу соответствовать))) Спасибо!

      Удалить
  5. Очень здорово! Восхищаюсь Вашими страничками!

    ОтветитьУдалить
  6. Светлана, страничка хороша!....круги -звезды -самое любимое и мне всегда радостно это видеть в других работах...и рассказ про поиск нужного и сколько времени на это уходит-знакомо и близко.......

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И мои круги и звезды-самое любимое)) да, определенно зря мы не смогли встретиться))

      Удалить
  7. Такая милая страничка!!Да уж,оказывается не только меня "терзают смутные сомнения"....
    А в paperдвижнике задание "стилизация",а у вас тут луна...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я подозревала, что не одинока в своих терзаниях))) А про Папердвижник я знаю, но мне кажется, она там не по формату, там все работы такие мега-креативные))

      Удалить
  8. Света, очень здорово! Меня прямо разрывает на две части-хочу и к умным, и к красивым))) хочу делать и вот так просто, без излишеств, и в то же время- с "излишествами"))))))
    Шейкер получился идеальный! И да, я тоже долго над страничками сижу))) и мысли,"вот этот цветочек лучше сюда? А может, туда" меня не покидают до последней капли клея)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Арин, давай переходить на скотч, может, совсем без клея все быстрее будет складываться?))

      Удалить
  9. как круто! шейкер обалденный! а как, как ты такую ровную строчку по кругу сделала? ааа... превосходно! а вырезала все плоттером?
    Света, на счет размышлений улыбнула)) тоже самое! и по несколько раз распечатываю, и даже некоторые листы, подготовленные и разрезанные уже или забрызганные убираю вовсе... )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ровная строчка-благодаря природному занудству))) И машинной лапке;) Вырезала не плоттером, у меня его нет, вернее, вру, почти есть, купила, он в пути, жду-жду! А вырезала такой штуковиной типа циркуля, вместо карандаша там нож. купила в самом начале, когда хотелось хоть что-то купить для скрапа, недавно порывалась выбросить, но вот пригодилось.

      Удалить
  10. Ой, Света, как я тебя понимаю... Я вот свою последнюю страничку вторую неделю доделать не могу )))) все еще в поисках идеального заголовка ))))))
    Отличная идея с шейкером, заберу в находки ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тань, ну тебе-то простительно с малышом по две недели странички делать))

      Удалить
  11. Да, самые прекрасные кадры этого возраста! Спасибо, что творите вместе с блогом "Наше хобби"!

    ОтветитьУдалить
  12. она мне с первого взгляда не казалась простой-круги это сложно! а после твоего рассказа, так и вообще)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. К моим рассказам не надо очень серьезно относиться, а то можно сойти с ума)

      Удалить
  13. Света, не могу насмотреться. Так мило!

    ОтветитьУдалить
  14. А страничка очень хорошая, я завидую тем, кто так умеет, даже с терзаниями!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жанна((( Как я могла целый год не увидеть коммента???!!! Все равно спасибо)))

      Удалить
  15. Вау, какая тонкая, деликатная, продуманная и гармоничная работа! Ну очень нравится! Нет слов! Все, пошла плакать и завидовать:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксан, да ладно, прям уж завидовать)) И плакать не надо, зачем плакать! Это я пойду плакать от радости;)

      Удалить