понедельник, 26 января 2015 г.

Конкурсная страничка №4 (Скрапбукер 2014)

Привет)
Я с очередной страничкой для конкурса.Здесь нет никакой истории, я просто целый целенаправленно фотографировала Тимоню, чтобы отобрать что-нибудь для конкурсной странички. Когда решила скрапить серию фоток на велике и начала подбирать бумагу, мне попался лист с домиками от Студио Калико, наверное, многие его узнали) Раньше мне не хотелось его резать просто так, поэтому он вылеживался до какого-нибудь особенного случая. Случай настал, лист стал доминирующим в этой страничке, даже фотографии пришлось порезать)Чтобы подчеркнуть городскую тему, я добавила лист с прямоугольниками от 7дотс, некоторые прямоугольники вырезала-получился такой намек на мегаполис с многоэтажными\многооконными домами.
Никак у меня не получается работать в рамках одной коллекции,мне тесно, наверное. Эту коллекцию от 7дотс прикупила заранее для конкурса, но  применился у меня от неё только кусок бумаги  с разноцветными  прямоугольниками, и ещё в некоторых страничках немного стикеров и высечек. 

Вело-весело)
И ещё кое-чем вас посмешу: видите над машинной строчкой серые штрихи между мальчиками? Это джелатосы, которые я купила тоже для конкурса, чтобы сотворить какой-нибудь шедевр! Эти штрихи-единственное, что сделано джелатосами в этом конкурсе)
Ну как,я вам ещё не надоела со своими конкурсными работами? Может быть выложить уже все оставшиеся оптом в одном посте?))

36 комментариев:

  1. Обалденная страничка!!Я в восторге от вашей фантазии))!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо! Здесь не столько моя заслуга. сколько бумаги-она сама все продиктовала)

      Удалить
  2. Потрясающая страничка! Очень - очень!

    ОтветитьУдалить
  3. шикарно. и так весело и задорно. пищу от восторга. у меня тоже с джелатос все никак не срастается(( пищу от восторга.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, Алена, маркетологи молодцы, все правильно делают, раз мы, как мартышки, тащим все новинки, которые они нам вкусно преподносят))

      Удалить
  4. Страничка - круть!))) Супер!)) У меня тоже часто бывает, что покупаешь что-то специально под проект, но проект делается без этого "что-то"))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не только проект без этого "что-то", но и дальше оно не используется-вот в чем беда))) Спасибо!

      Удалить
  5. Круть,Света! То, что нужно мальчишками! Суперская страничка! Утащу идею - она просто бомбезная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ха-ха, Люда, тащи конечно, но лучше бы лист такой утащить где-нибудь;)

      Удалить
  6. Свет, до чего круто вышло! прям очень! пошла смотреть остальные

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Смотри-смотри, Светик. Не забудь меня только похвалить, я это люблю))

      Удалить
  7. Света, страничка просто шедевр! Убила наповал! Джеатосы на прошлой неделе купила, повертела, покрутила, порисовала и убрала в дальний ящик. Сколько уже не пробую с красками поработать -не мое

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Та же ситуация с красками, Насть. Но, видимо, горит огонек надежды где-то глубоко, раз мы совершаем такие покупки)

      Удалить
  8. Нет, нет, нет! филонить не позволим)) И дальше - по одной!!!)))
    Кайфная страничка! очень, очень хороша! так удачно все подчеркнула, завязала в единый узелок! И формы все вроде бы строго подчеркнуты, и геометрия, и порядок присутствуют, а тем не менее полная веселуха и детская непосредственность! Супер! еще очень нравится, как ты разными высечками с готовыми текстовыми элементами здорово совю историю рассказала! отлично!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ань! Эти высечки-моё всё! Это Лена Виноградова и Скрапология. Раньше я разные фразочки вырезала из журналов и всяких буклетов, иногда заранее, если на глаза попадалось что-то интересное, иногда часами рылась в старых журналах. Но сама понимаешь-журнальное качество-это не совсем то, что нам нужно) Да и времяяяяяя! И поэтому теперь эти вещи- мой любимый продукт!

      Удалить
  9. не, ну так нельзя) смотришь-о, круть! На следующий день-о, вот это круть! Сегодня получилось-крутая круть))) а вот что будет дальше..... Придется словарь доставать и искать синонимы) так что если решишь растянуть удовольствие, то мой общий культурный уровень повысится в разы))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А читая твои комментарии, я , со своей стороны, буду повышать свой культурный уровень) Удовольствие от похвалы и самообучение-просто хедендшолдерс какой-то- два в одном флаконе!

      Удалить
  10. Здорово! И в вашем стиле, и одновременно что-то новое. Очень понравилось, как обыграли заголовок! А оптом странички лучше не выкладывать - удовольствие надо растягивать )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Диана, спасибо! И приятно, что про заголовок понятно без пояснения-значит, все было правильно придумано)

      Удалить
  11. Супер! Меня покорило всё от идеи до заголовка!

    ОтветитьУдалить
  12. Классная страничка! Заголовок - отличная идея!

    ОтветитьУдалить
  13. Офигенская работа! СтоОолько деталей, настоящая мозаика: колеса, дорога, движение, детство! Колесо солнца - супер!!!
    Свет. как можно все это придумать, сочетать четкость линий и детскую непосредственность? Это ВЫСШИЙ КЛАСС! Приезжай ещё, а? с МК! Только так, чтоб я в Москве была))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нин, мне нравится вести МК, меня это заряжает) Но на МК нужно чему-то научить такому, что ты умеешь сам, например, техникам каким-то, секретам работы с красками, стилям каким-то. Я люблю делать странички и уже смею сказать, что умею это делать, но как это преподавать-для меня вопрос, потому что когда я сажусь делать свою страничку, я даже не представляю, что я буду делать и как, все рождается спонтанно, хотя иногда и долго. Идея может зависеть от фотографии, а может и от события на ней, а иногда, как сегодня, просто от материала какого-то. Поэтому МК я провожу только по какой-то конкретной вещи, например, альбому, а его надо ещё придумать, чтобы было интересно. А думаю я долго)) А вообще я давно уже думаю над этой темой- каким образом проводить МК по интересным страничкам. Может, и придумаю что-то. Лет через 10!

      Удалить
    2. Перечитала свой комммент, и поняла, что главное слово у меня везде-"думать"! Надо меньше думать.Не зря классик сказал-горе от ума!

      Удалить
  14. Просто бомба!!!!!!!!!! Все так классно - заголовок, велосипедик, строчка.....Такая замечательная страничка получилась!!!!

    ОтветитьУдалить
  15. И хочется петь песенку кота Леопольда, глядя на эту страничку: "Кручу, кручу, кручу педали кручу!!!"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, а я совсем вот не помню эту песенку. При воспоминании об этом мультике у меня в голове возникают только слова "Леопольд, выходи")))

      Удалить
  16. потрясающая работа!!!!! не зря лист лежал, с ним страничка стала звездой! и такая динамичная, как и положено быть страничке о ребенке))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Тамарочка) Все-таки надо быть гением, чтобы вот так одним черным цветом и практически одной линией создать такой шикарный лист бумаги!

      Удалить
  17. Светик,ну крутота! Я всегда радуюсь,если я что-то годами хомячила и потом мне это БАЦ и пригодилось! Про джелатосы посмеялась- у меня такая же история)Только они у меня еще даже не открыты в коробке))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, у меня всё ещё ужаснее- у меня плоттер не распакован((((

      Удалить
  18. лист, конечно, узнаваем, но как у тебя по-новому, свежо, динамично! Света, обожаю твои странички!

    ОтветитьУдалить