вторник, 10 февраля 2015 г.

6 и 7 конкурсные странички, последние)

Привет, друзья))
Надо уже завершить эту затянувшуюся канитель с показом страничек для Скрапбукера-2014! Одна из них мне нравится, а вторая-категорически нет, это моя боль))Я долго думала, показывать её вам  или нет, сначала вообще хотела стыдливо умолчать факт её существования, тем более, что в журнал она не попала, и поэтому кроме жюри её никто не видел. Но потом подумала-а,ладно, была не была, я уже привыкла здесь в блоге прилюдно раздеваться, одним разом больше, одним меньше-какая разница)Тем более я поняла по вашим комментариям, что многие девушки хотят попробовать свои силы в конкурсе в этом году, так что это тоже будет полезным уроком. Уроком в том смысле, что если хотите достигнуть успехов, то оставайтесь собой.
Итак, шестая и предпоследняя.Это та, которая мне нравится.
Я, конечно, любитель скрапить фотки 3*4, но здесь такое фото даже не в чистом виде, а прямо вместе с читательским билетом, натюрлих.
Читательский билет по некоторым причинам оказался негодным, и я его пустила в дело, потому что он лёг в тему, как родной. Пару лет назад у нас в городе, а может, не только у нас, а по всей стране-я не знаю,проходило что-то типа месячника по прививанию детям любви к чтению, и в рамках этого мероприятия везде висели перетяги "Брось мышку, возьми книжку". Мне так этот слоган понравился, что я решила рано или поздно обязательно сделать с ним страничку.И вот когда мне в руки попал это читательский билет, всё сложилось)В качестве фона мне захотелось наклеить много-много стикеров-букв, что я и сделала, только изо всех наборов повыбирала латинские буквы,причем такие, которые ну совсем никак не превратить в кириллицу,такие буквы используются у меня очень мало и , как правило,остаются не при делах, а тут вот так дружно применились)Сверху , чтобы немного приглушить фон, я прошлась по ним гессо. Ну и много всяких мелких деталек в тему. Крупных планов деталей у меня почему-то  не оказалось, а сейчас  по прошествии времени  уже лениво их делать, да и незачем.

Ну и напоследок та самая, нелюбимая) И не надо меня утешать и хвалить!Это в назидание будущим конкурсанткам.Не делайте что-то, если чувствуете и понимаете, что это не ваше. Нет, экспериментирвать и делать что-то для себя несвойственное. конечно . можно, и наверное, нужно, но только не для конкурса. Вообще-то эта страничка складывалась у меня совсем минималистичной, эта полосатая зеленая бумажка и желтый цветок так идеально подошли к фотографии, что уже больше ничего и не нужно было добавлять. Но как-то в последний момент я затрусила,мне показалось это слишком примитивным,если помните, то в атмосфере тогда  парил массовый психоз по поводу того, что рулят микс-медийщики и без красок вообще нет никаких шансов, ну вот как-то и я пошла на поводу тогдашнего настроения, что ли. А зря-ну не мастер я с красками-масками-пастами  работать, и не надо было этого делать на конкурс)  

Ну вот я и отчиталась полностью.Надеюсь, я развеяла ваши страхи по поводу Скрапбукера года, не нужно его бояться, и если у вас есть мысли принять участие в этом конкурсе, то обязательно сделайте это, чтобы потом не жалеть. Это совсем не больно)
Объятия-поцелуи))

25 комментариев:

  1. Хех... начну с последних строк) Я его не боюсь, в смысле конкурса) Но мысли об участии пока не посещают мою голову даже на стадии "надо/не надо", "могу/не могу", "хочу/не хочу"... С удовольствием наблюдаю, пока мне интересно только это)
    Твои странички прекрасны, без вопросов и утешений))))
    Первая хороша, конечно, и мышкой, и книжкой)) И всеми деталями вместе! Для меня самое страшное в скрапе - это создание гармоничной композиции из мелких деталей. Для меня - это запредельно просто! Поэтому я с большим интересом и вниманием, и восхищением всегда смотрю на твои странички, которые просто образец для меня в этом плане! вот думаю, а может, как-нибудь взяться и слифтить? Может, так перестану бояться?))
    Что касается второй странички. Сразу скажу, что со словами - про оставаться самой собой и эксперименты) - соглашусь на сто процентов! а вот с твоим отношением к твоему же результату - нет, не соглашусь!
    Я просто смотрю и любуюсь, опять же гармонией, которая живет на этой странице. Это другая гармония) Вернее та же, она не может быть другой))) Но просто создана другими средствами. Эти цветовые пятна, эти текстуры и паттерны так тонко подобраны, что при взгляде на страничку ты не видишь, где бумага, а где паста/краски. Ты воспринимаешь только единое гармоничное пространство. Для меня - это показатель работы высокого уровня! Когда мысль, как это сделано, возникает уже потом, спустя какое-то время... А сначала ты просто впитываешь глазами это пространство целиком. и наслаждаешься этим... я наслаждаюсь! спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, вот большое тебе спасибо уже за такой подробный комментарий, потому что понимаю: чтобы столько написать, нужно потратить достаточно много душевных и умственных сил - во, как завернула, но ты меня поняла, надеюсь)) Я вот совсем мало стала комментировать сейчас, потому что хочется вот так подробно со всеми поговорить, а физически это просто невозможно)) ты знаешь, про вторую страничку мне судить сложно, потому что это-просто не моё, ну и я понимаю, что,раз не мое, то, следовательно, не отработано. Но приятно все равно, когда хвалят, чего уж там)

      Удалить
    2. я прекрасно тебя понимаю! когда есть чувство, что "не мое", очень сложно оценить адекватно... поэтому я постаралась поподробнее высказаться, чтобы... может быть ... дать тебе почву для собственной и другой оценки

      Удалить
    3. да ну их, эти оценки, это уже так давно все было, у меня как-то и эмоций уже не осталось, а были, были в свое время, да))

      Удалить
  2. а мне все нравится ))) Света, странички замечательные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вика, ты всегда в таком благодушном расположении ко мне пребываешь, что я могу и расслабиться))

      Удалить
  3. А мне, наоборот, "солнышко" больше нравится. Ну, допустим, есть у нее маленький недостаточек, что хочется всю композицию чуть влево сместить, но в остальном на нее смотреть одно удовольствие

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, спасибо! Сейчас посмотрела "со стороны"- а ведь действительно, хочется все сместить влево, чтобы было пространство перед глазами у ребенка) А по стилю у меня просто сейчас другие предпочтения, вернее, они, наверное, были всегда, но в последнее время как-то наконец сформировались окончательно) Мне кажется, все, что связано с таким возрастом, должно быть чистым, светлым и ясным- я не хочу сказать, что все так должны делать, просто мне так хочется. А раздолье красок и прочих техник я тем не менее с удовольствием рассматриваю у других)

      Удалить
  4. Прекрасные странички. Лозунг просто великолепный. Про вторую- рада, что показала. Она просто-другая. И лапочка на ней такой прекрасный и мне очень центровая композиция понравилась.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алена) Хорошо ты отметила-другая. И не моя совсем))

      Удалить
  5. Люблю твои странички! А этот конкурс нет :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташик! А почему такая нелюбовь к конкурсу? Колись давай, мне интересно)

      Удалить
  6. Клевые странички)) вторая такая солнечно летняя (а не верится уже что такое возможно) что ей вообще все простительно)))
    я вот в прошлом году не рискнула участвовать, а жаль, тогда бы Дима дал, а в этом году он так спит что могу и не успеть) Да и посмотрев какие работы были засомневалась, я так не умею))) Планку вы девочки подняли не на шутку, яаяяяй вам))))))))) Еще думаю в общем)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тамара, немедленно прекратить самобичевание! Это наше хобби, то есть способ получения удовольствия. Поэтому нужно делать все, что тебе хочется для получения этого самого удовольствия, в том числе и поучаствовать в конкурсе. И отговорки твои не принимаются) Времени полно впереди!

      Удалить
    2. не-не, никакого самобичевания! в том то и дело что я ж для удовольствия и делаю))) а когда столько работ, да в жатые сроки, какое тут удовольствие)) а еще ж надо чтобы они были огогошные, а еще и чтобы были о чем-то)) я не люблю делать работы без истории, хехе... но то такое... почитаю какие условия будут в этом году и решу)) мне в принципе просто интересно посмотреть чего ж я стою после четырех лет в скрапе)

      Удалить
    3. ну будем ждать тогда вместе)

      Удалить
  7. А мне участвовать лень, хехехе, странички у тебя грандиозные вышли на конкурс, и да, важно оставаться собой :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да ты вообще в моем представлении такая девушка-загадка: сидишь себе, смотришь на все со стороны и посмеиваешься)))

      Удалить
  8. Да, оставаться собой! это важно в первую очередь для собственного спокойствия, чтоб не линчевать себя попусту....
    Первая страничка ведь тоже с пастой, но тут тебе ведь не пришло в голову, что микс-медиа - не твое, потому как пастой ты притушевывала яркость букв, значит присутствие ее в работе вполне оправдано, так ведь?
    А на второй страничке, если честно, краски - просто дань моде, и я, мысленно убрав краски, увидела "чистую"страничку, по-настоящему твою. Это не значит, что страничка плохая, если бы не знать, что она твоя, то она очень даже классная, просто все привыкли видеть у тебя немного другое... Да и ты сама об этом говоришь, че я повторяюсь))) Мне вот она очень нравится своим настроением!!!
    Снова про первую... только у тебя, пожалуй, я вижу меморабилию НА СТРАНИЧКАХ, а не в альбомах, это круто!!!
    Про конкурс писать не буду, уже все говорила)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, вот ты совершенно точно прочла мои мысли, спасибо тебе! И про пасту на первой страничке-я пока писала пост, тоже про это подумала, но уже не стала писать, а ты угадала)) И про дань моде на второй- всё в точку)) А если я единственная с меморабилией на страничках-ну это же круто, чувствую себя звездой, хаха))

      Удалить
    2. точно, круто, поверь, я вот, например, только 2 раза использовала настоящую меморабилию на страничках - один раз квитанцию от ГАИ за превышение скорости, второй раз - страничку из дочкиного дневника, и больше как-то не пришло в голову... и в других блогах как-то нечасто это бывает, да практически НИКОГДА, а ведь странички - это же тоже сохранение воспоминаний, как и альбомы, так что ДАВАЙ, СВЕТА, ДАВАЙ!!!! )))))))))))

      Удалить
    3. Настоящую квитанцию ГАИ? ухахаха)))) Знаешь, оль, я в последнее время как-то проще стала ко всему относиться, раньше мне казалось, что надо именно сохранить какое-то воспоминание обязательно, журналинг, заголовок, все дела) Стиль чтоб соблюсти какой-то определенный. Не понимала странички ни о чем, когда просто фотка ни о чем, и тебе ни надписи, ни подписи. А сейчас мне как-то все равно, все по настроению, бывает , что хочется "ни-о-чём-ную" фотку заскрапить просто как рука возьмет) так что ДАВАТЬ не обещаю))) Но так жить приятней и легче, наверно, умнею с возрастом))

      Удалить
    4. Ой,"Оля " с маленькой буквы написала. Но это я не от новоприобретенной свободы, я вообще грамотная и вежливая, это клавиатура нечищенная))

      Удалить
    5. согласна про "как-то проще стала ко всему относиться" , сама такая...)))
      ни-о-чемные, они вообще-то если с умом сделанные, тоже о чем, вспоминаешь настроение, с которым делала, или событие, которое "сподвигло", блин, да хотя бы задание, по которому бывает специально делаешь...
      Ха, вот спасибо, что напомнила, давно хотела клавиатуру почистить, у меня буква И залипает и это бесит все время

      Удалить