пятница, 20 февраля 2015 г.

Project Life 2013/апрель

Привет всем)
Я немножко задержала показ своих разворотов по совместнику Project Life Challenge, но это не страшно, задание стартовало в среду 18 февраля, обязательное задание-использование степлера.Степлер- это один из моих незаменимых и любимых инструментов в скрапе вообще, и в ПЛ в частности, я его использую, наверное, во всех карточках, и когда элементы у меня просто приклеены, но не пришпилены скобками. мне это кажется незавершенным) Так что я в этом челлендже просто незатейливо попришпиливала этим чудесным инструментом все, что можно, и успокоилась на этом. А девочки проявили просто чудеса креатива, загляните и удивитесь) Мой апрель 2013 года включил в себя всего 2 разворота, оба здесь. 2013 у меня в формате 12*12, и, отвечая на многие комментарии к прошлому посту с блог-хопом, скажу, что этот размер мне, пожалуй, нравится больше других. За 13 год у меня фотографий достаточно для такого большого формата, хотя у меня будет(планируется) всего один альбом. Как я поняла, у тех, кто ведет его по неделям, получается 2 альбома за год? 
Я, видимо, никогда не научусь нормально фотографировать ПЛ, ужасающе много времени провожу и за фотографированием, и за обработкой, но результат все равно меня не устраивает. Поэтому я махнула на все рукой, и решила все фотать прямо в файлах и в альбоме.В конце концов, это проект для удовольствия, и негоже отравлять его такими неприятными вещами, как фотографирование и обработка))



Карта настоящая, тоже степлером её пригвоздила навечно
А это я сняла крупным планом лист с такими мини-стикерами, он был вложен в обычный ежедневник из канцтоваров, который муж купил себе на этот год. Ему не надо, а мне очень даже кстати)

Пришла к неожиданному для себя выводу: мне нравятся карточки с прямыми углами. Раньше мне нравились скругленные, я скругляла уголки даже у фотографий и у карточек с прямыми углами.  А теперь заметила за собой, что при выборе карточек я сначала перебираю прямые,и вставляю по возможности их, даже в ущерб дизайну) Скругленные беру, если уж совсем ничего нет.И вот печаль, летом я купила себе большой набор от Бекки, с универсальными серыми карточками, я думала, что он мне никогда не надоест и подойдет абсолютно ко всему. А сейчас понимаю, что мне эти карточки уже надоели,и не очень-то они удобны для написания журналинга, по-крайней мере, для меня. И, главное, скругленные углы, которых я уже не хочу)) Ровные уголки по-моему только у СимплСториз, у меня был маленький наборчик, заканчивается стремительно! И магазины не везут к нам их( Ну вот ещё Скрапберриз радует, у меня есть коллекция "День за днем" дизайна Вики V.S., там карточки на листах, надо разрезать, но зато все 33 удовольствия сразу- и уголки ровные, и надписи русские ко всем случаям жизни.
Поучаствую в PROJECT LIFE SKETCH CHALLENGE -02 от Совушки Славии, все странички старалась, как могла, делать по скетчу А и D в перевернутом виде:
 Хороших всем выходных и  вкусных блинов!
И не забудьте поздравить своих мужчин с наступающим праздником. Кстати, Скрап-Магии вышла статья про мужские работы, и я там умничаю в качестве приглашенного эксперта))

22 комментария:

  1. А вот и правильно, что перестала себя мучать!) по-моему, отличные фоты - странчиек в альбоме) как всегда, ты здорово управляешься степлером, карточками) а также подручными материалами))
    ....и умничаешь в СкрапМагии тоже очень хорошо)
    Короч, мне все нравится!) радуюсь!

    ОтветитьУдалить
  2. Шикарные фото! Зря себя ругаешь! И очень классные развороты, с детальками!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Точно, надо проще ко всему относиться, тем более, к ПЛ))

      Удалить
    2. а мелкие детальки - это прямо моя болезнь, люблю такое дело)

      Удалить
  3. Мне фото нравятся! Надо тоже попробовать в альбоме поснимать. Я всегда в файлах снимаю, а то совсем долго будет. Правда у меня всегда уголок где-то бликует. По поводу углов. У меня 13 и 14 годы полностью скруглены! Абсолютно все карточки. А в этом году ставлю как есть и мне нравится!!!
    На разворотах Тимоша такой лапочка везде! А я все не пойму, кем он тебе приходится? Если это не секрет, конечно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну какой уж тут секрет, шифруйся-не шифруйся, тайное всегда становится явным))) Это мой внук, Дашин сынок)

      Удалить
    2. Ой, ничего себе! Я даже представить не могла, что это внучок! :))) Даша - твоя дочь? Я была уверена, что у тебя только сын Павел :) извини, что я так в личную жизнь лезу. Пл такая штука- хочешь не хочешь начинаешь интересоваться :)

      Удалить
    3. Ахаха, ну сколько можно девушкой притворяться))Просто Даша ещё меньше Пашки любит фотографироваться,поэтому я мало и пишу про нее. Хотя вот эта черта моих детей-для меня вообще загадка- вроде бы и ничего так из себя оба, но вот никак!

      Удалить
  4. И от Совушки Славии спасибо;)

    ОтветитьУдалить
  5. Какие у вас развороты свежие и легкие! Зеленый, голубой, бирюза - это же весна, очень ее жду! Понравился приемчик с листиком, он настоящий?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Листик не настоящий, от Примы, но очень похож на настоящий, засушенный. да, зеленого цвета у меня тут буйство, а я вообще его не очень люблю в работах использовать) Сейчас рассмотрела свои развороты ещё раз и поняла, что эта активная зелень вызвана всего-навсего одной фоткой с перцем)

      Удалить
  6. Свет, а я давно забила на углы, хотя начиная вести пл, с упоением скругляли все что можно. Смотрю на твои развороты и удивляюсь цветочкам - листочкам, чудо какое) хорошо, что ты зимой доделываешь весенние развороты). И кстати, фотки разворотов отличные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Во-вот, я тоже сначала с таким удовольствием все скругляла, в т.ч. и фотки- видимо, у всех нас мозг заточен одинаково. Вернее, нам производитель его затачивает одинаково) Рит, любуйся, любуйся на мои цветочки, скоро у всех будут цветочки, а я плавно перейду к зиме,ахаха))

      Удалить
  7. Светлана, очень красивое сочетание цветов. Спасибо за участие в Sketch challenge 2 от блога Совушки Славии!

    ОтветитьУдалить
  8. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  9. Ну очень классные развороты!..)) идеально подобраны карточки и снимки)) Я вот тоже сначала любила закругленные уголки, потом был период, что только острые, а теперь снова закругленные..)) Спасибо за участие! Совушка Славия.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, что помогаете держаться на плаву))

      Удалить