среда, 4 февраля 2015 г.

Project Life 2014 / январь

Привет)
Я послушалась вашего совета и решила 2013 и 2014 делать одновременно-это должно и ускорить процесс, и разнообразить его. Поэтому я буду делать и показывать здесь то одно, то другое) 2014 год я решила вести в формате хэндбука -во-первых,у меня не очень много фотографий за этот год, вернее, как-то нерегулярно они распределяются по месяцам, а во-вторых, для уже вышесказанного разнообразия. Делать буду, как и 2013 год, не по неделям, а по месяцам. Вообще насчет формата я долго терзалась, потому что после файлов 30*30 на хэндбучных страничках мне как-то сразу стало тесновато, и, как следствие некомфортно. А надо же и удовольствие получать от процесса, иначе зачем?))Сделала один январский разворот, и возникло большое желание переделать все-таки это в формат 30*30. Но оставила пока, сделала второй январский, возьму тайм-аут, подумаю ещё.Все-таки, наверное, чтобы понять, что тебе нравится, а что нет, нужно попробовать сделать до конца и то, и другое.Хотя, с другой стороны, хочется же, чтоб в шкафу все стояло ровно-одинаково-параллельно-перпендикулярно))В общем, как всегда, терзаюсь сомнениями сама и вам забиваю ими головы)
И вот ещё, кстати, минус хэндбука. Скажите, это мне только кажется, или на самом деле в хэндбуке в кармашках карточки сидят неплотно и  вываливаются в отличие от больших протекторов?
А пока два январских разворотика.
На правой страничке у меня шейкер, который я делала для проекта PROJECT LIFE CHALLENGE.04 + PL.05 с Аней Коссаковской. Я сделала шейкер прямо в кармашке протектора.Насыпала  туда вырубку-кружочки, имитирующие россыпь конфет на фото внизу. Сверху карман застрочила на швейной машинке.


А вот так через шейкер проглядывает следующая страничка, люблю все предусмотреть)
Второй разворот. Бумагу для конфетти в шейкере подобрала одностороннюю, с обратной белой стороной, чтобы на следующем развороте шейкер имитировал снегопад: 
Удачно январский календарик припорошился снегом)
Задание с шейкером в силе до 17 февраля, ждем всех!
А я запишусь в линки к Совушке Славии- на обоих разворотах у меня правые странички сделаны по их скетчу
И так как у меня в шейкере кружочки-это вырубка (покупала нож для того, чтобы делать решетку с круглыми дырочками, а использую с успехом "мусор". т.е. кружочки от этих дырочек))), то поучаствую в проекте My-Scrap.ru. Хотя кроме высечек у меня и стикеры всегда присутствуют)
Всем хорошего дня!

17 комментариев:

  1. как замечательно все продумано! Мне бы тоже доделать свой 2012 год :))) Он закончился на июле :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, я нашла для себя единственно верный рецепт доделывания старых долгов-делать, не думая, как лучше, просто делать, как придется. А уже догнав и начав делать очередной проект в ногу со временем, можно уже и подумать о том, как лучше и как нам нравится))

      Удалить
  2. ух круто! ты так все продумала с этим шейкером, что один элемент украсил сразу столько страничек!
    я сейчас смотрю на развороты хендбучные у тебя и других, и вот визуально они лучше, так как меньше карточек-кармашков и добиться гармонии легче. У тебя просто тут все идеально))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Знаешь, Тамар, я вижу, что все идеально, но вот что-то мне это не по душе, что-то не то, то ли очень прилизанно, то ли малоинформативно. то ли ещё что-то)) Показываю своим дома оба альбома, они все в один голос говорят, что 30*30 интереснее смотреть, чем маленький. Наверное, все же я уйду от хендбука, пока немного сделала. Есть идеи кое-какие, если все-таки сделаю, покажу обязательно, а то вдруг это только в моей голове красиво, а на деле будет не то))

      Удалить
  3. Ответы
    1. Спасибо, друг! А мне как-то тесно в нем оказалось))

      Удалить
  4. Светлана красивый разворот и снегопад просто круто смотрится)))
    На счет выпадения фото из кармашков, я заметила, но в связи с тем, что у меня это первый формат и единственный , сравнивать не с чем, то я думала, что это так задумано и закрепила крепкой))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Может, все таки оставишь хендбук, мы будем смотреть вдохновляться)

      Удалить
    2. Настя, пока собиралась писать ответы на комментарии. уже решила, что уйду от хендбука все-таки)) Я на него пошла, потому что за 2014 в некоторые месяцы почти совсем нет фото, на 30*30 не потянет, но и в этом формате мне скучно как-то. А про скрепки я тоже думала, чтобы не выпадало ничего из кармашков. Ну или прямо степлером закрепить, если файлы не жалко))

      Удалить
  5. Очень красивые и светлые развороты получились! И идея с кармашком-шейкером интересная, хорошо он вписался.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)) Да, что-то меня вообще на все светлое потянуло))

      Удалить
  6. Замечательные развороты! И так все продуманно с шейкером! А где ты календарь брала на русском? Красивыйя! И от Совушки Славия спасибо за участие;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Насть, это коллекция Скрапберриз "День за днем", я Вике VS в соцсетях уже который день хвалебные песни пою по этому поводу)). На этом развороте почти все карточки из этой коллекции, кроме двух. Правда, их надо вырезать из листа. http://scrapberrys.blogspot.ru/2014/10/blog-post_10.html

      Удалить
  7. Очень красивые развороты, и отличная идея с двусторонним шейкером. Спасибо от блога My-Scrap.ru.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это вам спасибо за то, что поддерживаете и помогаете не бросить проект))

      Удалить
  8. Какая красота.... Всё так продуманно! Браво!!!! Я впервые веду PL и взяла хендбук и мне кажется, что он маловат, представляю как Вам в нем не комфортно после 30*30

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жанна, мне хендбук нравится сам по себе, для какой-то темы, а для ПЛ очень некомфортно мне, да)) Я уже переделала эти развороты в другой формат и продолжаю в другом))

      Удалить