пятница, 13 февраля 2015 г.

Вдохновляющий Project Life блог хоп

 Привет всем!
Вы ещё только приглядываетесь к Project Life или уже ведете его не первый год? Впрочем, это совсем неважно, потому что сегодняшний пост будет, я надеюсь, интересен всем.Сегодня наша маленькая команда по project life челленджу приготовила для вас вдохновляющий блог хоп!

Правила очень просты:
1. Если вы узнали про наш блог-хоп у меня в блоге, то,начиная с меня вам необходимо пройти по кругу по всем участницам.
2. Почитать наши посты, полюбоваться нашими фотографиями.
3. Обязательно оставить комментарий в блоге всех четырех участниц.
4. На все у вас есть чуть больше двух суток - комментарии принимаются до воскресенья 20:00 по МСК. После этого среди всех, выполнивших условия, мы разыграем четыре конфетки, по одной от каждого из дизайнера. Конечно же, они будут на тему ПЛ! ;) А какие они будут, вы узнаете, когда посмотрите наши посты!


Сегодня я не буду вам просто показывать свои развороты, а поделюсь своими техническими находками для ПЛ.Кто читает мой блог, то знает, а кто не читает, тот узнает сейчас, что я-страшный опоздун, и в данный момент ускоренными темпами веду ПЛ за 2013 и 2014 год )! Начала я оба проекта в разных форматах, 2013 в размере 30*30, а 2014- в хэндбуке. Во первых, для разнообразия и чтобы не запутаться, а во-вторых(и это, конечно, был решающий фактор)-за 2014 у меня не очень много фотографий, а иметь альбом все равно хочется.Так вот,с большим 2013-м все в порядке, делается своим чередом. А с хэндбуком у меня как-то не складывается. У других рассматривать такой формат мне нравится, и сам по себе он тоже вполне симпатичный, я даже планирую сделать в нем отпускной альбом. Но в качестве ПЛ он меня чем-то не устраивал, сама не могу понять, чем. И к тому же мои домашние единодушно заявили, что большой им нравится больше, он интереснее.Я сделала только один месяц в хэндбуке, и все думала, как мне быть, потому что все-таки нужно получать удовольствие от процесса, а удовольствие казалось мне все более сомнительным) Существующий "средний" формат 22*28 меня тоже как-то напрягал, потому что, во-первых, там нестандартные карточки, а я ещё не очень набила руку даже на стандартных. А, во-вторых, ни папки, ни файлов у меня нет, нужно заказывать и ждать, а этого делать тоже не хотелось. И вот я нахожу у Кelly совершенно потрясающую в свое простоте идею- размер 15*30, она, оказывается, тоже мучилась этим вопросом и просто обрезала стандартные файлы 30*30! Мне это показалось очень удобным для меня, но как-то не поднялась рука сразу резать-$$$$$ же!!!!!-но, быстренько прошерстив магазины, я увидела, что цены на протекторы 30*30см и 15*30см одинаковы, поэтому с чистой совестью отчикала от своих протекторов половинки и осталась очень довольна результатом. Первоначальный вариант в хэндбуке можно посмотреть здесь, а новый показываю сейчас. В этом развороте отталкивалась от уже оформленных карточек и распечатанных фоток. Кое-что пришлось убрать, но в целом я довольна, и, главное, предвкушаю удовольствие от дальнейшего процесса. Пока храню развороты в большой папке, потом что-нибудь придумаю- или куплю готовую 6*12 дюймов, или подрежу большую.

Но это ещё не всё! Studio Calico выпустило новый формат папок и протекторов для ПЛ-9*12 дюймов! То есть высота, как у большого стандартного альбома, а ширина чуть поуже, но!-все карманы стандартного размера, т.е. 10*15 см и соответственно половинки от них. Это именно то, что мне нужно, и они уже ко мне едут, так что 2015 я буду вести уже в этом новом формате! Вот такая беленькая кожаная папочка теперь будет у меня :
И вот такие протекторы:
Я счастлива)
Ну а теперь небольшая приятность и для вас от меня) Мой приз в этом блог-хопе --  приятные и полезные штучки для вашего ПЛ:
-набор карточек-стикеров от Glitz Design
-стикеры со словами и фразами от Authentique
-три набора топсов от "Скрапологии"
Ну и ещё чего-нибудь подсыплю по мелочи, как водится ;)

Итак, поехали!
Всем удачи! Если у вас будут какие-то вопросы кроме блог-хопа-спрашивайте, отвечу в воскресенье вечером, так как на выходные покидаю шумный город и отбываю дышать чистым воздухом на природе, чего и вам желаю))
Хороших выходных!

98 комментариев:

  1. Света, давно слежу за вашими работами - очень вдохновляюще! На свой ПЛ пока не решаюсь, кстати, во многом пугает именно выбор формата. Теперь точно знаю, что выбирать) Спасибо!
    С удовольствием принимаю участие в блог-хопе!)

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, какая интересная идея с половинками! Креатив!!
    Я вот хочу начать с 30*30, но, честно говоря, побаиваюсь. Вдруг не одолею. Я пока и странички то только формата А4 делала))
    Белая папочка просто супер!
    А теперь пойду почитаю весь блог))

    ОтветитьУдалить
  3. мне нравится размер хендбука, но вот с нестандартными кармашками тяжело работать

    ОтветитьУдалить
  4. Света, у тебя очень вдохновляющие развороты с интересными детальками. Я видела и идею Kelly и новый формат у Studio Calico, но остановилась на классике дизайна А, так как подобного опыта еще не было

    ОтветитьУдалить
  5. Как мне нравится этот формат ПЛ, идея супер!!! ох ну все, точно пора начинать вести!!! А то сын каждый день что-то новое делает, а так хочется запомнить каждую секунду....

    ОтветитьУдалить
  6. Мне очень понравился ваш раз ворот в ПЛ! Прям почувствовала зимний холодок...

    ОтветитьУдалить
  7. Разрезать протектор - это смело! Уважаю:)) И правильно. Ведь главное - чтобы делать альбом было в удовольствие и чтобы он подходил именно вам и вашей истории жизни. Восхищаюсь такими решительными и творческими людьми

    ОтветитьУдалить
  8. Обалдеть!Спасибо огромное за информацию про нестандартные размеры PL!Я прошлый год вела в хэндбуке,но он получился таким огроооомным,что я в сомнениях хочу ли вести и этот год так же.Пока сделала первые 3недели в маленьком варианте,но не могу сказать,что сильно в восторге.А теперь пожалуй,присмотрюсь к размерам побольше_)

    ОтветитьУдалить
  9. Очень геометрически правильные композиции на страничках, удобно смотреть. Для меня это самый приемлемый вариант наверное будет) очень люблю правильные фигуры и яркие цвета. Спасибо за интересный пост!

    ОтветитьУдалить
  10. Я как раз видела у Келли страницы очередные в таком формате. Для меня 30х30 сильно великоват, что страницы, что ПЛ. Ни на одну полку не поместится. 15х30 должен быть удобней.
    А я обожаю 15х20, сейчас в таких кармашках тревел делать начала. И наскооооолько это проще и приятней традиционных страничек (я их конечно люблю, но иногда так хочется простого), вот допечатаю фото и займусь, уже предвкушаю.

    ОтветитьУдалить
  11. какой интересный формат! не встречала еще такого, но такой прям хороший! :)
    знаю, не понаслышке, что такое "дело" догонять не легко. :) поэтому желаю удачи и все с легкостью доделать! ;)

    ОтветитьУдалить
  12. Ух ты, какой интересный формат! Вообще, сейчас очень много разных форматов, мне кажется, выбрать из них - это нереально:)

    ОтветитьУдалить
  13. Ооо, я сама вот только доделала за 2014!...Тоже долго думала над форматом 2015, и поняла, что только 30*30! Отличная идея с подрезанием - на этом тоже можно как-то разнообразить свой ПЛ! Спасибо за такой блог-хоп! Очень красивый разворот!

    ОтветитьУдалить
  14. Спасибо за такую полезную и интересную информацию. Я пока веду хэндбук, но событий хватает и на большой разворот :) Приходиться каждую неделю что-то отсеивать и выбирать. Так здорово что появляются новые форматы, такое разнообразие. Каждый может выбрать по своему вкусу.

    ОтветитьУдалить
  15. Сколько разных форматов) и почитав вас, я определилась какой я хочу себе формат - это новинку пл 9*12дюймов. А где заказывали?

    ОтветитьУдалить
  16. ничего себе! какой интересный новый вариант...а то я вот тоже начала хэндбук, он мне нравится...просто иногда хочется добавить больше фоток...или карточек-филеров каких-нибудь красивых...а уже некуда((( так что может ко второму полугодию тоже присмотреться к новому формату?! спасибо за информацию!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Какой классный пл у тебя Света и формат супер, я такой не видела!

    ОтветитьУдалить
  18. Веду хендбук, так как думала, что фоток и событий будет мало и хоть на этот формат бы наскребсти. Но теперь понимаю, что хочется по-больше. Ваш формат увидела впервые - возьму на заметку.

    ОтветитьУдалить
  19. Интересный формат, но я все таки за классику - 30 на 30

    ОтветитьУдалить
  20. Девочки, так здорово, что откликнулось столько единомышленников! очень хочу зайти ко всем вам в гости и поразглядывать ваши ПЛ, но уезжаю, простите)) Вот ссылка на магазин, вдруг кто-нибудь уже хочет очень срочно заказать, ахахаха))) http://www.studiocalico.com/shop/albums-page-protectors

    ОтветитьУдалить
  21. Ой, как здорово, что вы нашли СВОЙ формат)) недавно только читала, что вам не очень нравится вести хендбук, а вы уже оказывается нашли новый для себя формат, здорово!! А я всё же закончу свой хендбук, а потом перейду на 30*30 наверно))) хотя еще могу 100 раз передумать))

    ОтветитьУдалить
  22. Света, отличная идея с половинками, я начала вести ПЛ в этом году в формате 30 на 30, пока мне нравится, даже скажу больше, нравится настолько, что я хочу предыдущие 2 года тоже запечатлеть в формате ПЛ, но большой формат отнимает (по крайней мере у меня) много времени и я думала может предыдущие годы оформить в хэндбуке. Хожу по блогам и любуюсь этими малышами, а ты пишешь не пошло(, а что конкретно тебе не понравилось, мало места?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не написала, мне в новом формате твой январский разворот еще больше нравиться)

      Удалить
  23. Какой странный и интересный формат! Конечно, он не страннее 8,5х11)))
    Было интересно почитать! И спасибо за возможность, отличная конфетка!

    ОтветитьУдалить
  24. Я с лета прошлого года веду ПЛ 30 на 30, мне очень удобно и приятно оформлять этот формат, но неудобно листать. И теперь узнав о формате 15 на 30, мне кажется для меня это решение, ведь разворот получится в моем любимом размере, а формат куда компактнее. Правда "чикать" имеющиеся протекторы как-то страшновато и жалко))

    ОтветитьУдалить
  25. Про форматы очень интересно - для меня этот вопрос стоял остро. Да и сейчас стоит - я начинаю ПЛ С хэндбука, хочу приноровиться, но, увидев ваш альбом от Калико, поняла, что ХОЧУ ЕГО ТОЖЕ!!! ))) мне всегда 30х30 не очень удобным казался - много места занимает, большие развороты и тп, теперь про хэндбук думаю, что, наоборот, маленькие файлы да и разнообразие кармашков удручает (у меня misc me от bobunny), а теперь я знаю, что счастье в Золотой Середине!))) спасибо вам большое за пост! 9х12 мне нравится очень!!! Возьму его на заметку на следующий год)

    ОтветитьУдалить
  26. Любуюсь разворотами! Сама только начинаю вести ПЛ, выбрала размер 15х20. Очень нравится наблюдать за вашими с девочками проектами и цеплять идеи для своего. Я в скрапбукинге еще полный ноль, и ваши посты очень важны для меня! Спасибо за вдохновение и идеи!!

    ОтветитьУдалить
  27. Классно! и я очень рада, что ты нашла для себя подходящий вариант! это очень здорово! опять же... ну не попробовала бы ты тот варинт - до сих пор мучилась бы сомнениями - подходит он тебе или нет)

    ОтветитьУдалить
  28. Я прошлый год вела 30*30,а в этом 15*20,думала из-за занятости не потяну большой формат,но рассматривая прошлый год,я поняла что большой формат мне ближе. Но пока веду хендбук,может когда разворотов будет больше-тоже интересно будет рассматривать.

    ОтветитьУдалить
  29. А я тоже иногда режу большие файлы, если, например, нужен вкладыш поменьше. жаль только обрезки не придумала как применить. .. не выбрасывать же. Светлана, а ты что с ними делаешь (с обрезками)?

    ОтветитьУдалить
  30. Мне сначала казалось, что ПЛ лучше всего смотрится в формате 15*20, и я для себя хотела именно такой формат вести, но при заказе ошиблась и мне приехали файлы 30*30, и вот теперь, благодаря Вам, я знаю как решить данную проблему, их ведь можно аккуратно подрезать) и отрезанные части также использовать в ПЛ. Спасибо)

    ОтветитьУдалить
  31. Это классно, когда удается найти именно ТОТ свой формат, в котором приятно творить! Очень здОрово получается!

    ОтветитьУдалить
  32. Светлана, как классно ты придумала , так здорово смотрится и места много не занимает, я почему то напугалась формата 30&30, мне показался большими решила начать с хендбука и меня пока устраивает))

    ОтветитьУдалить
  33. Светлана, мне очень понравился результат с форматом 15х30, утащу в свою копилку идей =) А то тоже фотографий не много, а хэнд-бук как-то не привлекает.

    ОтветитьУдалить
  34. А я начала вести ПЛ в этом году. Все-таки решилась на формат 30*30. Хотя на хендбуки поглядываю до сих пор. А вот новый формат- супер! И папочка красивая!

    ОтветитьУдалить
  35. Света, о том как Вы чткаете файлы, глаз не открывался, чтобы прочитать.)))

    ОтветитьУдалить
  36. Я вот тоже подумываю про 9 на 12 дюймов. Хотя веду 30 на 30 из-за страничек. Вот думаю можно же и перейти на странички такого размера. Хотя сейчас - а это только начало у меня на разворот иногда неделя одна и не влезает, порой и на одну и не наберется. Решила не париться и делать как есть. Посмотрим не надоест ли и все ли буду документировать потом))

    ОтветитьУдалить
  37. какой у Вас аккуратненький PL прямо загляденье :) а я взялась за максимальный размер 12х12, но веду его не по неделям, а по фото и событиям, так что на одну страницу много может вместиться за большой период времени.

    ОтветитьУдалить
  38. Нестандартный подход, и от этого становится еще интереснее смотреть результат. Спасибо за наводку на папочку 9х12. Я теперь тоже такую хочу, чувствую, что порой, хэндбук меня очень ограничивает, то приходится отказывать себе в каких то фото, то лишний раз некуда записать мысли и эмоции. А порой охото и каких-нибудь декоративных карточек сделать и куда все пихать. За большой 12х12 страшно браться, а вот средний да еще и со стандартными карточками. :)))

    ОтветитьУдалить
  39. Очень классный PL, такой светлый, ясный и понятный!
    По размеру пока присматривалась к хендбуку,т.к. не сильна в "монументальном" творчестве, но теперь тоже как многие хочу 9х12 дюймов!

    ОтветитьУдалить
  40. Очень увлекательная информация. Иногда мастерицам приходят в голову невероятные идеи. Можно из таки энциклопедию составить! )))
    Если мне повезет, то я тоже смогу попытать себя в ПЛ. Спасибо. )))

    ОтветитьУдалить
  41. Светлана, идея блог хопов, хороша тем, что мы узнаем людей, до которых бы в обычном режиме пролистывания страниц не дошли) и мне искренне приятно познакомиться с талантливой девушкой землячкой) а развороты просто чудесны и их хочется разглядывать!

    Привет из Самары)

    ОтветитьУдалить
  42. Света, спасибо за идейку с чиканьем, хотя у меня рука бы наверное не поднялась) я пока довольна хэндбук-форматом, мне в самый раз пока))

    ОтветитьУдалить
  43. Cвета, какая ты смелая! я бы, наверное, ни за что не отважилась все файлы изполовинить)))) а что с оставшимися половинками делаешь? разворот очень стильно смотрится

    ОтветитьУдалить
  44. Свет, сижу расстроенная(((((((((((( Что получается у меня файлы не стандартные?! Аааааа....жесть!!! Вот это я попала!!!!!!!!!!
    Я в шоке!!! У меня аж все опустилось(((((((((((

    Нереальный у тебя получается альбом! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  45. Сейчас веду 30х30, понравилась идея с половинчатыми файлами, правда, я уже купила такого плана кармашки, но возьму на заметку)) Новый формат от Калико - очень заманчивый, подумаю, на следующий год)

    ОтветитьУдалить
  46. Света, мне очень нравятся Ваши работы. А вот недавно я стала обращать внимание и на ПЛ (так как решила вести его с этого года). Очень классная задумка, необычная :))) у меня формат хэндбука, для начала думаю нормально будет :) но как всегда с фотографиями так сложно определиться, так сложно выбрать их по минимуму :) в этом смысле 30/30 формат мне больше нравится :)

    ОтветитьУдалить
  47. О! Не у меня одной возник такой вопрос, что потом с обрезаной частью файла делать? если использовать, то как "вшивать" или уже никак не использовать?) я еще тольк оприсматриваюсь к ПЛ, дома с прошлого года еще лежат файлы 30х30, но меня этот размер что-то пугает, а резать рука не поднимается))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня тоже рука не сразу поднялась, но когда я увидела, что у них цены одинаковые, тот легко пошло)) Пока не придумала, что делать с обрезками, скорее всего, пущу на какой-нибудь другой проект, не на ПЛ.

      Удалить
  48. Здравствуйте) Спасибо за вдохновение) Чудесные развороты и чудесная папочка)

    ОтветитьУдалить
  49. Света, какая интересная идея - 15*30:)))) о каликовском 9*12 узнала недавно, успела забыть, а теперь снова его хочу !!!:)))))

    ОтветитьУдалить
  50. очень красиво смотрится) я свой формат не нашла пока) делала а4, 30 на 30 2 раза, теперь пока цифровой, может 20 на 20 будет, не знаю))) а а4 и 15 на 30 и 15на 20 очень мне нравятся)))

    ОтветитьУдалить
  51. Какая классная идея! У меня первые недели были очень насыщенными, а сейчас если фото наскребаю, может обрезать пару протекторов и сделать так же?))
    И у меня вопрос, что вы делаете с обрезанной частичкой? там же нету места под кольца, а подклеивать что-то... не представляю как) Просветите?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да ничего пока с обрезками не делаю, лежат, ждут, когда придумаю что-нибудь)

      Удалить
  52. Светлана, как здорово получается! У меня есть несколько таких вкладышей, никогда бы не догадалась использовать их как основные. Спасибо вашей команде за вдохновение!!!

    ОтветитьУдалить
  53. Очень красивые развороты, стильные! Мне оглядываясь на прошлый год тоже хочется сделать ПЛ по нему, в этом году я и рада что то заскрапить но кроме рабочих будней ничего не происходит:(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так в этом и смысл, по-моему, чтобы свои будни запоминать, это же и есть наша жизнь, другой у нас нет, какая есть, такую и надо документировать))

      Удалить
  54. какая классная идея подрезать протекторы!

    ОтветитьУдалить
  55. Светлана, очень нравится ваш PL и идея с протекторами интересна, спасибо.

    ОтветитьУдалить
  56. Я начала с 30х30. Сначала смущали габариты разворота.... А теперь вроде привыкаю. Вот только папку 'свою' никак не выберу. А белая очень красиво выглядит!

    ОтветитьУдалить
  57. Светлана, у Вас очень стильные развороты и за открытие нового формата спасибо!

    ОтветитьУдалить
  58. Формат 15*30 выглядит очень интересно! Т.е. как бы и необычно, и круто особенно)
    И я правильно поняла, что Вы параллельно 3 альбома заполняете? Это ж ух, сколько работы сразу! Здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пока только два)) Надеюсь их закуончить побыстрее, и заняться вплотную 2015-м, чтобы уже без спешки, с удовольствием)

      Удалить
  59. Света, огромное спасибо за этот пост!Он прямо в точку.Мой ПЛ начался в мае 2014 и ещё не закончился! я тоже опоздун😊 ,сейчас делаю декабрь.Формат у меня хэндбука изначально,т.к. классический мне не приглянулся из-за размера -это раз, а второе, мне в нем сложно оформлять фото( пробовала честно)😀Сейчас понимаю,что хэндбук маловат ибьо иногда приходится неделю растягивать на несколько разворотов! И тут такая новость, что есть что-то среднее. Попробуем изрезать имеющиеся файлы 30х30😈

    ОтветитьУдалить
  60. Очень мне понравился такой ваш формат!! Я пробовала с 30*30-мне тяжеловато...кучу событий в одном развороте уместить,еще и журналинг...не доросла,видимо пока.

    ОтветитьУдалить
  61. вот и я купила себе такие узкие протекторы, они могут быть очень полезными, и удобными. Спасибо что рассказываете, вдохновляете и делитесь. Приз вкусный.

    ОтветитьУдалить
  62. с января начала свой ПЛ, надеюсь, продержусь до конца )))
    приз вкусный

    ОтветитьУдалить
  63. Как я Вас понимаю:))
    У меня сейчас делема перед отпуском.(Уезжаем на месяц, а скрапить все равно хочется.)На данный момент взяла с собой Инстаальбом, просмотрим на месте.
    Начинала я с формата 30*30 и сейчас его веду, всегда нравились Хендбуки, но иногда не представляю как я с ним буду работать, мне иногда 2-х разворотов 30*30 не хватает.
    А вот 15*30 отличный размер. Я как раз как только начинала свой ПЛ заказала файлы разных форматов, что бы понять какой мне больше понравился. Так вот ПЛ за 2014 год у меня очень часто разбавлен файлами 15*30 пока не закончились:)))

    ОтветитьУдалить
  64. Светочка, ты такая умничка и выдумщица! Как мне нравятся твои чудные развороты!!! Я в свое время забросила свой 2014 год, т.к. фото становилось все меньше, и оформление формата 30*30 напрягало все больше. Про хэндбук я тогда вообще ничего не знала, да и не вникала особо. Да и как файлы для хендбука будут смотреться в большом альбоме мне тоже непонятно... Сейчас, когда все фото разобраны по папкапкам и я вижу их небольшое количество, 30*30 вообще потерял смысл((( Огромное спасибо тебе за идею с форматом 15*30 со стандартными кармашками! Это то, что мне нужно для моего ПЛ2014! А вот 2015 год веду в большом формате))) и фотки делаю специально под него))) т.е. много)))

    ОтветитьУдалить
  65. У вас очень красивые развороты ПЛ! Легкие и светлые)
    А меня устраивает формат 12×12, у меня так много фото с детьми, что иногда даже приходится голову ломать - аакие фото не пустить в эфир))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тоже 12*12 нравится больше всего. но у меня не очень много фоток для него, а с детками, конечно, самое то!

      Удалить
  66. Красивый, стильный разворот!!! Здорово смотрятся надписи! Интересная идея с обрезкой файлов. А новый формат 9х12, вообще супер!!!

    ОтветитьУдалить
  67. Света, спасибо ВАм большое что поделились... Потому что я все мучаюсь выбором формата, выборгом альбома - для меня важдно чтобы он мне нравился, иначе не продлится долго (это точно)...
    Вопрос, а такие альбомы/папки 6 на 12 продаются (15 на 30) - что то я таких не встречала или не нашла... мне очень нравится как это у вас выглядит... и не очень большой, но и место для творчества есть... :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С папками проблема, да. Росс. магазины не везут, наверное, не очень востребовано. В Америке изредка встречаются, я активно не искала, но можно найти, наверное.

      Удалить
    2. http://store.scrapbook.com/wr-30928-4.html- вот здесь есть, правда, в Россию не доставляют.

      Удалить
  68. Отличный формат :)
    Я в начале прошлого года случилась с размером 30х30, потом нашла свой стиль и понеслось)

    ОтветитьУдалить
  69. Такой интересный фотрмат. Но я, наверное, не решилась бы порезать протекторы ))) Но выглядит круто!

    ОтветитьУдалить
  70. Очень интересная идея с половичатым ПЛ! Честно говоря, когда ко мне пришел полноценный ПЛ я испугалась! Страшно испугалась размера! А половинчатый прикольно так смотрится)

    ОтветитьУдалить
  71. Отличные идеи я сегодня почерпнула! Я уже всерьез задумываюсь, а не начать ли мне вести ПЛ! Хотя для начала нужно приобрести цветной принтер;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет, если все время чего-то недостающего ждать, то есть риск никогда не начать) Можно для начала фотки печатать в лаборатории, а писать от руки)

      Удалить
  72. Очень нравятся ваши развороты, светлые и воздушные!
    Также сомнения были насчет формата, решилась на 30*30. Пока нравится, есть и файлы для хендбука, буду использовать как доп-вставки. Подарок у вас отличный, топсов много не бывает!

    ОтветитьУдалить
  73. слежу за вашим ПЖ, и тоже хочу начать вести свой, но все не могу собраться! спасибо за советы!
    спасибо за блог-хоп!

    ОтветитьУдалить
  74. Светлана, ваш блог стал для меня открытием, столько всего интересного и красивого. Стала ПЧ и с огромным удовольствием буду следить за вашим творчеством и конечно же ПЛ. Спасибо за ваш приз!!! Буду держать кулачки!

    ОтветитьУдалить
  75. Зашла сейчас на ваш блог по прошествии времени и сразу вспомнила, как понравились ваши работы для скрапбукера. Я только начинающий скрапер, люблю пока вдохновляться чужими работами, а ваши такие душевные, долго их пересматривала. ПЛ хочу начать вести, т.к. у меня маленький ребенок, хочется запомнить побольше приятных моментов с ним, и запомнить его в каждом месяце и возрасте.

    ОтветитьУдалить
  76. Я вот тоже начинаю понимать, что хэндбук для меня маловат, но 30 на 30 уж слишком велик, а вот 15 на 30 может быть самое то!))

    ОтветитьУдалить
  77. добрый вечер! как у вас уютно))
    я 3й год веду PL 30/30. мне пока все нравится, и хорошо. Событий хватает. и с этого года начала вести по неделям. Надеюсь что в таком темпе доведу до конца)))

    ОтветитьУдалить
  78. Какой интересный формат! Я начала вести проект в формате хендбук и для меня он получается в самый раз, т.к. основные события происходят в выходные, такого размера вполне хватает.

    ОтветитьУдалить
  79. Света, рада что с тобой в одной команде! тебя всегда интересно смотреть, и читать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рита, я тоже рада. значит, будем дружить домами))

      Удалить
  80. Просто восторг ваш ПЛ,скрупулёзно рассматривала детальки- ох,как нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина, а в своем ещё интереснее будет детальки разглядывать))

      Удалить
  81. эх, так хотелось поучаствовать в этом блогхопе, но жизнь такая полосатая, выбила меня из колеи почти на неделю)
    Давайте еще устраивайте, люблю знаешь ли сюрпризы, гыгы)))
    вот же ты какая))) взять и обрезать это надо додуматься! клево получилось! я вот думаю, чего ждать от следующего года для ПЛ? производители сейчас изгаляются как могут, ПЛ набирает обороты, и скоро кажется можно будет делать свои карточки специальными машинками (срочно патентую идею!) Вот если бы еще производители договорились об единых размерах кармашков цены бы им не было, дада)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, вот так= дерзко взяла и обрезала;) Правда, это не я придумала. А что, кармашки тоже разного размера? Ужжжжас ! Я успела пока только заметить, что карточки разного размера.

      Удалить
    2. хаха, как я лихо все перепутала))) хотела сказать что будут выпускать как раз машинки чтобы делать свои файлы, желаемого размера))) а единый размер как раз о карточках, а то сейчас кто в лет кто по дрова))

      Удалить
  82. Девочки. спасибо большое за то, что вы не просто писали дежурные комментарии для блог-хопа, а на самом деле интересовались , задавали вопросы и делились своими находками. Прошу прощения, что каждому ответить на комментарий просто невозможно, поэтому в общих чертах :
    -Папки 6х12 дюймов в продаже бывают
    -С обрезками от файлов я ничего не делаю, но и не выбрасываю, надеюсь что-нибудь придумать, уже не для ПЛ)
    -Мне тоже больше всего нравится формат 12х12, но у меня нет столько фотоматериала для него)

    Заходите в гости, буду стараться что-нибудь придумывать ещё)

    ОтветитьУдалить