четверг, 26 февраля 2015 г.

Project Life 2014/ февраль

Привет)
Как-то медленно я нагоняю пропущенные года, а ведь как тут разливалась соловьем, что мне это будет легко( Как говорится,размах на рубль, а удар на копейку.Мой февраль прошлого года. Теперь вы точно меня поймете,почему для этого года я выбрала такой странный формат и почему я безжалостно режу файлы! Да вот потому, что у меня вообще за весь месяц только одна приличная фотография, а вторая просто притянута за уши. И нет даже фоток чашек/обуви/маникюра)И событий никаких. Но если по этой причине бросать вести  ПЛ и ждать насыщенной жизни, то ничего никогда не будет. Поэтому что есть, то и есть, мы же были и жили в это время)) Зато вспомнила, что была крутая Олимпиада в феврале, и хотя нас там, конечно, не было, но она тоже часть нашей жизни, поэтому вполне может быть упомянута здесь.


Обычно мне не сложно писать журналинг, но именно вот этот, про Олимпиаду, мне почему-то дался с большим трудом. Не поверите, если я скажу, как долго я его вымучивала, наверное, все-таки потому, что это не мое личное событие)Чтобы не совсем сухо было, напечатала на карточке нераскрывшееся кольцо и написала про это- история, как-никак!
Наверное, это разворот вам совсем скучно рассматривать, но я его все равно показываю, хотя бы для того, чтобы сомневающиеся и говорящие, что у них нечем заполнять Прожект Лайф, поняли- всегда что-то есть в жизни)) Ну и  ещё для того, чтобы присоединиться к Project Life. Февраль с My-scrap.ru- с обязательным элементом-фишкой:
И ещё я наконец созрела до видео! Как дизайнер Скрапологии я получила набор с новинками и должна была сделать их обзор.А мне кажется, что такого плана обзоры интереснее смотреть на видео, чем на фото, да и делать огромную кучу фото, обрабатывать и описывать представлялось ужасным.Поэтому сегодня я решилась и сделала это, в смысле, сняла. Как заливать на ютуб, я понятия не имею,решила, что сначала надо снять, а потом уже с имеющимся  материалом мучиться, пробежалась краешком по инструкциям, говорят, что это просто, посмотрим. К лету выпущу. Или к осени)

14 комментариев:

  1. А по-моему, ты достойно вышла из положения! Круто!
    А если вести ПЛ сразу же, так вообще только успевай записывать и фото выбирать:-) Событий полно...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Зато эмоции свежие) Я жду не дождусь, когда войду в ритм и буду делать в реальном времени))

      Удалить
  2. Отличный разворот! И очень даже интересно! Я тоже писала про олимпиаду в своем пл! И тоже было фото нераскрывшегося кольца! :)

    ОтветитьУдалить
  3. Ну да, а то через несколько десятков лет будут удивляться-что за звездочка такая? никто ведь не полезет гуглить))

    ОтветитьУдалить
  4. Ну чё! Олимпиада - это событие) я тоже ему так или иначе посвящала свой еже... в общем бук))
    Отлично!...
    а если есть ощущение вымученности журналинга - у тебя самой, то это только потому, что прошел уже год... к сожалению, даже через месяц события уже несколько отстраняются...
    Но ничего, держись))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да вот именно по олимпиаде вымучивалось, а так -ничего)) спасибо за поддержку, друг)

      Удалить
  5. а мне нравится разворот и совершенно не скучный!!!!! а олимпиада это же грандиозное событие!!!! мы не были на самой, но были за год до открытия и летом после там, поэтому увидели разницу, так сказать, олимпийский сочи-просто сказка, олимпиаду тоже смотрели всей семьёй! вообще, мне нравится такой формат PL, очень здорово смотрится!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо! Да, формат удобный, мне тоже нравится он. вот бы ещё папку где-нибудь найти к нему и купить))

      Удалить
  6. Спасибо, что делишься таким опытом! Вот именно таких недель я боюсь в PL)))))))))))
    Так и не скажешь, что фото притянуто за уши!!! Все очень здорово получилось!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольчик, начинай уже, хватит бояться! Ты никому не должна здесь угодить или понравиться, делай в свое удовольствие, втянешься!

      Удалить
  7. Очень стильно! Такой необычный формат! Интересно, удобно таким пользоваться? Мне вот было бы очень сложно делать проджект через столько месяцев, о журналинге я вообще молчу. Я уже через месяц не знала бы что написать. Так что, очень здорово журналинг получился. Спасибо, что творите с нами. My-Scrap.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, насчет удобства не совсем поняла) Если листать и смотреть-то да, приятно листать и смотреть удобно), я прямо влюбилась в этот формат, хотя и 12*12 мне очень нравится. да мне все форматы нравятся)) Журналинг мне не трудно писать, я все помню на таком временном расстоянии, но эмоции, конечно, уходят. Т, что я сейчас делаю- я думаю, это не совсем правильно, но раз уж решилась на такую авантюру с "догонкой", то хочешь-не хочешь, а заканчивать надо! Я уже жду-не дождусь, когда начну работать в реальном времени)

      Удалить
  8. Мне очень нравится этот февраль! И, согласна, это очень яркий пример того что даже когда месяц=день сурка, все равно можно наскрести на страничку или разворот) Надо будет у тебя этот разворот взять как пример как раз))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Том, мне приятно, конечно, но ты уж так-то не перехваливай меня)))

      Удалить