среда, 11 февраля 2015 г.

Золотая страничка для "Скрапологии"

Всем привет)
Я пришла со страничкой, которая отражает меня в скрапе  и скрап во мне сегодня)) Ну то есть это то, что мне нравится сейчас.Страничку делала для любимой "Скрапологии", загляните туда обязательно,Таня сейчас разыгрывает целую кучу чудесных конфет- здесьздесь и здесь. И, на мой взгляд, самая потрясающая вещь, просто бомба- органайзер для творческих проектов, или планинг-как вам больше нравится- это самая модная новинка сейчас, и даже иностранные производители не все ещё это начали производить, а тут такой сюрприз, причем все на русском языке и с надписями\заголовками\наклейками именно для нашего хобби. Всё, я перестала спать по ночам, как хочу его!
Ну а теперь к страничке.Я использовала очень прикольный  топс из набора "Супер-класс" от "Скрапологии":


Заголовок-это круглая карточка из набора "Воспоминания":
Карточку из набора "Расти, малыш"  я разрезала пополам и разместила в противоположных углах странички:
Вот здесь видно, как все блестит и сверкает- и подложка из оверлея с золотыми банками, и все эмалевые точки золотые, и табы, и звездочки, и даже натирка с шевронами от Студио Калико! Эти натирки почему-то оказались у меня совершенно сухими, хотя они и не старые, пыталась натирать их несколько раз и до этого, но все безуспешно.Выбрасывать было жалко, я просто вырезала шевроны вместе с верхним слоем и приклеила на глосси-акцент, не пропадать же добру, деньги ж кровные уплОчены;)
Со всем этим блеском участвую в задании Страничное задание {БЛЕСК бурлеск!} от My-scrap.ru.

Использовала скетч от Совушки Славии:
Всем хорошего дня)


19 комментариев:

  1. Золото! Я обожаю золото! И работы твои обожаю!
    Нам интернет недавно дали, поэтому я еще в процессе просмотра того, чего пропустила)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Золото как-то само попросилось к этой фотке. Я заметила, что у меня в последнее время все по принципу "оно само"- наверное, это внутреннее "Я" рвется наружу- нежелание принимать решения и желание уйти от ответственности)) В общем, к Фрейду))

      Удалить
  2. какая классная.Как топс здесь удачно смотрится! Смешнючая

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, хорошее время, когда они такие смешнючие и беззаботные)

      Удалить
  3. Очаровательная страничка, очаровательный малыш))

    ОтветитьУдалить
  4. Ответы
    1. Чудесное время, когда так мало надо для счастья и может рассмешить просто цвет масла на бутерброде)

      Удалить
  5. все-таки удачное фото - 100% успеха!
    очень классная страничка!!! и золото такое деликатное)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эх, ещё бы научиться делать действительно удачные фото-не только по смыслу, но и по качеству!

      Удалить
  6. Такая чудесная, жизнерадостная страничка!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лиан, мне это и хотелось в ней передать)

      Удалить
  7. Вот я примерно так же сейчас себя в скрапе ощущаю, в страничном! Шикарная страничка! Я влюблена! И спасибо от Совушки Славии за участие!
    П.с. У меня эти натирки спрыгивают просто с верхнего слоя, только прислоню к бумаге!

    ОтветитьУдалить
  8. Света, она такая шикарная, вот прям других слов подобрать не могу!!! Я осторожно отношусь к золотому, а у тебя так здорово все сложилось)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, фотография как-то сама попросила золотого цвета. У меня что-то в последнее время все складывается по принципу "Оно само")))

      Удалить
  9. Светлана! Великолепная страничка!
    Прекрасное воплощение скетча!

    Спасибо, что воспользовались скетчем нашего блога.

    Екатерина. СовушкаСлавия.

    ОтветитьУдалить