среда, 1 июля 2015 г.

Седьмая вода на киселе)

Привет))
Сегодня в блоге Расскажи историю новый скетч, и у меня новая страничка по нему. Идея её сложилась в голове быстро, и я планировала её так же быстро сделать, но,как известно, человек предполагает, а звезды располагают)) У меня в голове давно была идея напечатать журналинг на пишущей машинке прямо на листе 30*30. На принтере это сделать невозможно в силу размера листа, а в пишмаш он как раз влазит целиком. Но, видимо, этот агрегат не рассчитан на плотную скрап-бумагу, я лист засунула в него с большим трудом, и пока печатала журналинг, он весь измазался краской от ленты. Я начала  зачищать грязь ластиком, развезла еще больше, и здесь бы мне просто взять другой фоновый лист, но я же не  из тех, кто ищет легких путей! Причем мне приспичило здесь реализовать еще одну идею. Я никогда раньше не работала в рамках одной коллекции, пробовала, но всё равно выходила за рамки) И вообще, скажу по секрету, не кидайте в меня помидоры, раньше мне казалось, что делать работу из одной коллекции-для этого не надо иметь много ума. Вот вытащить 20 несочетаемых листов,помучиться неделю и сочетать-таки их в наилучшем виде-это да, это творчество)) А тут у меня лежат три коллекции от Teresa Collins и я никак не начну их резать. Понемножку расходую, конечно, но чтоб вот так, в хвост и в гриву-нет. Просто любуюсь и наслаждаюсь тактильными ощущениями от этой бумаги) И решено было сделать эту страничку полностью из коллекции. Вот поэтому  я и не взяла  другой лист вместо испорченного, а с ослиным упрямством стала его реанимировать. Сначала хотела разрезать его пополам, половинки поменять местами и опять склеить таким образом, чтобы испорченный журналинг оказался в середине, чтобы его можно было закрыть фотографиями и подложками. Но для этого его нужно было разрезать так, чтобы рисунок совпал и место разреза /склеивания было незаметным. Конечно же, я сбилась в подсчетах миллиметров и разрезала неправильно. Любой другой на моем месте счел бы это знаком свыше и уже точно взял другой лист. Но я не могла допустить мысли, что проиграла какому-то листу бумажки , склеила все, как было и разрезала в другом месте. И, ясное дело, опять ошиблась. Наверно не нужно объяснять, что я решила добить гадкий лист до конца, и снова склеила его, как было. Но так как к этому моменту он выглядел уже весьма жалко, мне пришлось немного поменять первоначальную концепцию, чтобы прикрыть самые плачевные места. Фотографии сбились с явной диагонали, и чтобы её поддержать, мне пришлось разрезать мой многострадальный  лист пополам по диагонали же и заменить нижнюю половину на полосатую бумагу. А верхнюю половину прикрыть калькой, на которой напечатать журналинг. На пишмаше конечно же, а как вы думали-упорство же города берет. Результат- день, полностью убитый собственным упрямством. Очень хотелось соврать и написать, что я просто  взломала скетч, все-таки оставив его узнаваемым и  читаемым. В принципе, я и так люблю  поизгаляться над скетчами, в рамках дозволенного, конечно, поэтому, наверно, это сошло бы за правду) Но на фотках заметила, что границы склеенного листа меня предательски выдают,поэтому вот и раздеваюсь здесь прилюдно, показываю грязную изнанку своей жизни, кхе-кхе. 
Итак, вот результат моих страданий:



И наш скетч, который будет работать, как всегда, ровно месяц, до 1 августа:
Скажите, а вам интересно читать только полезные вещи про нормальный процесс создания работы, или такие глупости  тоже?)))

39 комментариев:

  1. Мне все интересно))) А как машинка красным печатает?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, я купила двухцветную ленту, черно-красную, переключаешь рычажок, и она печатает нужным цветом) Не все машинки, но Любава, как у меня, приспособлена для этого. Ленту купила не е-бей, стоит почти как машинка(( Но больше вариантов купить нигде не было(

      Удалить
  2. Писатьписать! С удовольствием (и с улыбкой) читаю. Особенно сейчас в блогах затишье, а теперь могу сказать "начиталась блогов" ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. писать-то я могу, только писать надо не на пустом месте, а сделать какую-никакую скрап-работу)) А вот с этим действительно летом трудно))

      Удалить
  3. Не, не, не!!!! вот это как раз самое интересное!!!!!)))) потому шо ни разу не глупости, а как раз и есть правильный творческий процесс!!!
    во многом узнала себя!)))) когда говоришь: ну можно ж по-простому, так нет жишь!)))) и я тоже пишу о таких вещах) мне и самой рассказывать интересно, и читать - очень! тем более, ты так отлично пишешь!)
    чудесная страничка и прелестный рассказ! спасибо и привет машинке!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ань, да нифига это не творческий процесс, а глупость несусветная)) Но пишу про то, что есть, "степью еду-степь пою" или как там правильно?)))

      Удалить
  4. Обожаю такое читать! И как хорошо что ты такая упрямая)) Иначе не увидал бы мир такой клевой странички))))) Журналинг просто БОМБА!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты знаешь, не пойму почему, но я журналинг почему-то всегда стараюсь сделать более компактным, ужать до сути. А ты видела , какие истории по этому скетчу у наших девчонок, у двух Кать? Я оборжалась. И вот думаю, в этой страничке я тоже текст очень сократила, а можно было столько понаписать про эту теперешнюю Тимкину кашу в голове, он с этими родственными связями такие перлы сейчас выдает! " Я с тобой не дружу,я не твой сынок, иди ищи СВАЁВА сына"

      Удалить
    2. вот даже жаль, что у нас у Егора это все быстро усвоилось)) У девочек еще не читала, но видела, что много. перед сном прочту))

      Удалить
  5. Как де здОрово получилось в итоге!!! Журналинг тоже впечатлил))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алена! Приятно видеть тебя в гостях)

      Удалить
  6. Света какая красота, обожаю твои странички, особенно нравится, что много всяких штук приклеиваешь, как тут и было И очень здорово написан журналинг, что двумя цветами Машинка печатает тоже заценила, очень здорово, а на счёт упрямства ты не права, не бывает худа без добра, конечно я не знаю , что планировалось в начале , но результат , который вижу мне очень нравится, может наоборот знаки свыше и толкали к этому итогу)
    Очень нравится название, как всегда здорово )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Прочитала, что написала и слово "здорово" очень часто повторяется, словарный запас на исходе)))), пора спать)

      Удалить
    2. Название мне в голову сначала пришло круче: Нашему забору двоюродный плетень))) Но лень было в английских стикерах рыться, чтобы найти подходящие многабукафф))) Вот изворотливый ум и подсказал более короткую поговорку))

      Удалить
    3. Название мне в голову сначала пришло круче: Нашему забору двоюродный плетень))) Но лень было в английских стикерах рыться, чтобы найти подходящие многабукафф))) Вот изворотливый ум и подсказал более короткую поговорку))

      Удалить
  7. Света, пиши всё как есть! :) Читала с удовольствием, и даже, признаюсь честно, похихикала над твоим процессом. Но я тоже частенько косячу (только не признаюсь в этом) :)
    А страничка классная, и как ни вглядывалась я ничего такого не заметила...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даш, ну я ещё тот маскировщик и мистификатор ;-) Поэтому и не видно) Ты уже и для блогов время находишь! Малявка дает такую возможность?

      Удалить
    2. Даш, ну я ещё тот маскировщик и мистификатор ;-) Поэтому и не видно) Ты уже и для блогов время находишь! Малявка дает такую возможность?

      Удалить
    3. Малявка не дает времени пока ни на что. Но пока кормимся, я с телефона ленту свою листаю и инстаграм. А кормиться мы можем дооооолго... Так что вот.

      Удалить
    4. Ну это тоже пока хорошее время, я с Павликом первые два месяца вообще горя не знала, можно было вместе с ним спать суткми напролет, с перерывами на кормление. Жаль, планшетов и смартфонов тогда не было, но книжку можно было почитать тоже)

      Удалить
  8. Писать обязательно! тем более твой стиль письма я просто обожаю, с иронией к себе, это так здорово!!!
    Страничка чудесная, журналинг впечатлил (и текст, и эпопея с ним). Вот только вопрос - а почему ты не пишешь в фотошопе соответствующим шрифтом типа B52 или другим машпишным? Ведь получается полная имитация того, что печатаешь на машинке.
    И кстати, я тоже, как и Даша, никаких косяков не заметила)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, я летом живу на даче, и так кучу скрапа с собой перевезла, но если ещё и принтер туда-сюда возить-это уже за гранью разумного. Поэтому я и купила пишмаш, чтобы журналинг в Прожект лайфе на даче писать. Ну заодно и на страничках пригождается))

      Удалить
  9. Света, страничка просто улетная) и не скажешь что тут какие-то косяки, я сколько не рассматривала не увидела, а по поводу журналинга у нас сейчас такая же песня, дочка отказывается понимать, что бабушка моя мама и очень злится по этому поводу)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Что интересно- ваша тоже злится))) Зато с компьютерными технологиями они на "ты" чуть ли не с пеленок))

      Удалить
  10. А у кого ж еще тогда читать глупости?!!! Мне вот лень процесс описывать....Я бы тоже листик не выбросила))Но меня просто жаба бы замучила))
    У нашего Тимофея тоже такой период-я зову своего отца "папа!",а Тима говорит"Мама,ты чего,это же дедушка!"".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирааааа))) У кого ж ещё читать глупости, если не у Светы)))) Ахахах! Придется мне взять на себя функцию скрап-веселушки))

      Удалить
  11. Классная страничка! А читать такие многобукв самое интересное! Это же опыт, как исправить косяк! Очень ценно :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет, Юль, это опыт, как не надо маяться дурью)))

      Удалить
  12. Све-е-е-ет! А я таки подумала, когда увидела твою страничку в блоге и переписку с Катей, что ты заменила лист на новый и сделала все с нуля! А ты его победила в итоге! Ну ты настоящий герой не ищущий легких путей, риспект и уважуха:) Пиши еще, этот пост тоже можно было как наглядный МК дать (как с прошлой страничкой с полосатыми колготками):)) "муки творчества"! А по истории, надо же, как интересно. У меня со старшим сыном таких непонятностей не было, но у нас и семья на тот момент была два человека, не запутаешься. А вот сейчас у меня не семья, а какая-то итальянская коза-ностра, я их всех даже посчитать не могу без бумажки, так что ждем, что будет:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да ладно! Какой МК! С колготками -там была логика подбора и т.д., а здесь чистой воды упрямство) У нас тоже коза ностра, правда без бумажки пока обходимся)

      Удалить
  13. Мучения с печатями и размазанным текстом и попытками все прикрыть - так знакомо:)))
    У тебя с кальки видимо ничего не смазывается? здорово.. мне ужасно нравится на ней печатать, но половина чернил опадает в процессе приклеивания, не знаю что делать (может.. купить свежие чернила? хм..)
    Я не вижу ничего зазорного работать с одной коллекцией, а еще лучше с одним производителем - у них обычно стиль и цвета в целом сохраняются и это удобно (меня вот напрягает, когда что-то на белой основе, а что-то на молочной, сразу блок в голове "ааа, так нельзя". типа не сочетается october afternoon и echo park)

    ps. как? ты мучаешься с чем-то неделю? не верю (с)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, да я мучаюсь постоянно и всегда очень долго(( С кальки смазывается, конечно, но я осторожничаю, стараюсь не трогать, пока не высохнет) А с белой и молочной основой- мне тоже знакомо))Причем в последнее время мне нравится белый цвет в бумаге, но и молочного из старых запасов завалялось , в прожект лайф стараюсь запихивать все подряд))

      Удалить
  14. супер и страничка и история :)
    У меня ребенок раньше не понимал почему так много Жень :) папу так зовут,дядю да ещё и дедушку.Ну я сказала,что дедушку ещё называют Михалыч( я и сама его так в детстве называла) Так он у нас и осталься с тех пор Михалычем :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А чего это вы столько Жень развели, а? ;-)

      Удалить
  15. Света, конечно писать, а чем вопрос?! Это же индивидуальность, творческий процесс, метания гения и тп))) честно говоря, немного скучно читать сухие описания: взяла коллекцию, разрезала, приклеила, добавила украшений ну и все (названия фирм можно вставить по вкусу).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ксюша! Про гения особенно понравилось)))

      Удалить
  16. Я по смеялась от души! Люблю твои длинные посты! И, кстати, как ни вгоядывалась, не заметила издевательств над листом :))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, стыки листа не видно, потому что я сверху закрыла калькой, а где было непоправимо-отрезала вообще))

      Удалить
  17. Обалдеть! журналинг на 5+! читать про всё интересно, я вообще люблю почитать, просто пост с картинкой и привет-пока никогда не цепляет,а вот история - совсем другое дело!!!!!

    ОтветитьУдалить