пятница, 10 июля 2015 г.

Project Life 2015-июнь

Привет всем)
Покажу последние две недели июня. Как, оказывается, удобно, делать по неделям!Мне понравилось. Единственное неудобство, что я ещё делю свой ПЛ по месяцам, а некотрые недели в этом случае получаются половинчатыми, неполными.И возникают сомнения- то ли прилепить эту укороченную недельку к предыдущей, то ли делать для нее отдельный разворот. Наверное, в следующем году  я приду все же к истинному варианту "Как велела Бекки"))) 



Левая страничка сделана по июльскому скетчу от Совушки Славии. Так как у меня не совсем распространенный  на сегодня размер, то я смело отбросила от скетча слева ненужную мне часть)) 
А для правой мне очень давно хотелось реализовать такую идею- много однотипных фоток, разбавленных карточками. Эти файлы я не покупала отдельно, они были в комплекте с альбомом, и их тоже когда-то нужно утилизировать, поэтому эта страница носит скорее декоративную функцию)Вместо карточек я разрезала лист скрап-бумаги- такой прием мне тоже очень полюбился, страница сразу связывается воедино.
А вот на следующем развороте мне пришлось расплачиваться за свои эксперименты с дизайном файла, не так-то просто было заполнитьб эти кармашки, тем более что здесь у меня в основном информация, а не фото:

Здесь карточка с текстом вынимается, и на обороте тоже текст,личный) И я в восторге от этой придумки с температурой воздуха)-покрасила деревянные цифры:
Вообще мне хочется делать светлые и легкие развороты, а получаются забитыми текстом. Но я уже перестала обращать внимание на то, нравится мне или нет результат-понимаю, что детям и друзьям будет интересно, они же не в курсе наших скраповых трендов))


16 комментариев:

  1. Света, крутые развороты, в который раз убеждаюсь, что хоть все жалуются на трудности с нестандартными протекторами, в итоге получаются очень классные работы)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, согласна, с нестандартными однозначно интереснее, но столько времени уходит на это((

      Удалить
  2. Свет , а мне кажется все в норме у тебя с текстом, не кажется забитым.
    я и сама всегда пишу много, ещё бы больше писала если бы место позволяло) думаю потом интересно будет читать не только описание фото , но и чувства какие мы испытываем на данный момент, а это дорого стоит )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, золотые слова)) Для этого ведь и делается все это, а мы иногда ударяемся в украшательство))

      Удалить
  3. Бедный котик! Зачем, зачем ребенок это сделал?)))) Что он сказал по этому поводу? ))
    Развороты классный! В который раз смотрю на белые карточки и понимаю что с ними всегда красиво, легко, стильно и как-то по хорошему документально)
    Температуру оценила) Стыбрю и себе, если руки до ПЛ дойдут. Не зря я говорю ты генератор таких вот идей!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ах, как приятно, когда тебя хвалят, пусть даже и генератором)) Зачем сделал- ну кто ж его знает, познает мир, наверное!

      Удалить
    2. У него сейчас на многое один ответ-НУЖЬНО

      Удалить
  4. Света, а мне очень нравится то, как ты использовала нестандартный файл во второй раз! Много текста всегда интересно читать, и PL выполняет свою функцию- сохраняет ежедневные эмоции и переживания!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна, да , надо все-таки по возможности больше писать)

      Удалить
  5. Света, обожаю твой пл, но скажи, ты весь-весь текст печатаешь на машинке???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тань, то, что на карточках-да, это пишмаш. А на фотках подписываю в ФШ, потом печатаю на принтере уже с текстом. Хотя мы это все уже обсудили в твоем блоге)) Просто у меня на даче такой интернет. что не всегда дает возможность оперативно отвечать на комментарии) Я для этого и купила машинку, чтобы на даче на ней печатать, а в городе у меня принтер, как у всех нормальных людей)) Хотя , возможно, я за лето так привыкну к машинке, что потащу ее за собой.На ней удобнее, мне кажется, быстрее по крайней мере

      Удалить
  6. Красота! вот и я после двух лет "мыканий" по событиям и месяцам все таки пришла к выводу, что по неделям удобней))))) а номера недель можно и не указывать, если не информативно)))) прием с одинаковыми карточками или разрезанным листом скрап бумаги мне тоже очень нравиться! бумагу, правда, режу крайне редко, а вот когда куча одинаковых карточек из кита идет в дело - это то, что надо!
    много журналинга меня не смущает, по-моему совсем не портит картину) ты с обратной стороной справилась на отлично :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, вот-вот, у меня тоже были мыкания и свое видение, пока я делала все по порядку. А сейчас в силу разных обстоятельств я мечусь не только между разными годами, но и между разными месяцами, и понимаю, что очень удобно и делать по неделям, и нумеровать. Вот как легко порой мы расстаемся со своими убеждениями))

      Удалить
  7. Как много журналинга! Далеко не у всех вчитываюсь. У тебя очень люблю почитать истории!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, вот у кого-кого, а у тебя точно нет недостатка в журналинге)) И он тоже очень интересный!

      Удалить
  8. Как всегда - развороты выше всяких похвал:) так много фотографий! Спасибо от Совушки Славии за участие в конкурсе:)

    ОтветитьУдалить