понедельник, 20 июля 2015 г.

Анонс новых карточек для Project Life от Насти Добровольской и мой PL с ними

Привет))
У меня сегодня настоящий пост хорошего настроения! Потому что Настя Добровольская выпустила целую  коллекцию карточек для PL, причем не виртуальную, а настоящую, типографскую. Хотя и электронный вариант тоже предусмотрен, можно приобрести и его. Просто я не люблю все лишние  компьютерно-принтерные манипуляции, всегда стараюсь свести их к минимуму. Коллекция называется "Легкость", она и вправду акварельно-прозрачная, легкая и светлая,много белого цвета, что я очень люблю,  одно удовольствие было работать с ней. У меня даже не возникло желания использовать какие-то "стронние" карточки, что бывает редко, обычно я все смешиваю в одну кучу.  В наборе 36 карточек, 24 маленьких 3х4 дюйма и 12 больших, 4х6 дюймов.Карточки очень плотные,поэтому в кармашках протекторов держатся тоже плотно, не выскальзывают. Красками я не пользовалась , но они точно выдержат и краски, и спреи.
Вот так она выглядит  целиком:


 Карточки напечатаны в типографии на плотной бумаге архивного качества, с оригинальными акварельными дизайнами. Стоимость набора 350 руб., доставка по России 100 руб. Доставка в другие страны обсуждается индивидуально. Также набор можно купить в электронном варианте для распечатывания. Стоимость 250 руб.
Для покупки набора необходимо написать письмо на адрес pe4enyushka@gmail.com с указанием набора, который Вы хотите приобрести (печатный или электронный) или оставить свой e-mail в комментарии к  посту с карточками, с указанием набора.
А теперь покажу мои развороты с ними.Это август прошлого года:

Карточки-филеры так хороши сами по себе,что даже не хотелось их сильно декорировать:
А это можно сказать свежачок,май 2015):
Мне очень захотелось напечатать текст про поездку поверх этого геотега, но я побоялась засовывать карточку в пишущую машинку, поэтому напечатала его на кальке и пришпилила сверху степлером: 
Фламиииииингооооооо))))) 
Если честно, то я выбрала для анонса именно эту неделю, только чтобы применить эту карточку с фламинго, она так хорошо подошла к Даше в розовом купальнике, и я боялась-вдруг я ее приберегу до лучших времен. как мы с вами любим делать, а она у меня так и пролежит)
И вот это "Ой-ой" я обязательно хотела пристроить сразу) я вообще много хотела пристроить, все не вошло в два разворота)
Здесь текст тоже на кальке, чтобы не закрывать рисунок на карточке:
Ну как вам эти новинки? Правда же, просто прелесть))

14 комментариев:

  1. Карточки не реально хороши, как и разворот!

    ОтветитьУдалить
  2. Прекрасные карточки!!! Фламинго - просто любовь! Очень хочу у Насти купить один такой наборчик.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пока я не отвечала на комментарии, они уже и в скрап-магазинах появились))

      Удалить
  3. Света, еще раз огромнейшее тебе спасибо за такие классные развороты! И да, фламинго сражает наповал всех! И я была уверена, что ты быстро пристроишь карточку "ой-ой" ;))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наверно, ты думала обо мне, когда ее рисовала, ахаха))) Настя, это тебе спасибо!

      Удалить
  4. Пара фламинго и купальник хороша:)
    Акварель, конечно, прекрасна и легка, другие карточки имхо ее "забили" бы. Вот интересно, ...цать лет спустя ты или кто-то другой будете смотреть альбом и подумаете - надо же, не поленилась краски достать и порисовать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя. не поверишь. у меня гостила двоюродная сестра, незнакомая со скрапом, но имеющая архитектурно-художественное образование. Так вот она все это смотрела-смотрела и говорит, что не понимает, в чем прикол, нарисовать акварельку на бумажке и вставить в альбом))

      Удалить
  5. Замечательные карточки! И разворот классный, от журналинга я вообще кайфую - мне бы в голову никогда не пришло такие истории записывать - на первый взгляд незначительные, но такие интересные в будущем!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Про то, что потом интересно будет читать- это точно, проверено на обычной тетрадке с записями))

      Удалить
  6. какие у тебя красивые развороты! все карточки здорово пристроила!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, Лен, ну эти карточки любой пристроит куда угодно, и будет красиво)

      Удалить
  7. классные развороты. я вот все больше и больше люблю такие белые и акварельные ПЛ)

    ОтветитьУдалить