вторник, 14 июля 2015 г.

Project Life2015-июль

Привет)
Последние недели я успеваю вести ПЛ в режиме реального времени, но не всегда успеваю выкладывать их здесь- сижу на мобильном интернете, а это слезы, а не интернет)) 
Вот моя позапрошлая неделя:


Я знаю, что вы любите, когда я много пишу, но здесь описывать особенно и нечего, одним словом- будни (от Сhipboardshop)))
PL-отличный способ следить за ростом и весом котиков))
Делала странички по скетчу №3 от Бумага-Мараки:
У меня такой удобный формат, что под него можно "подкроить" любой скетч и сказать, что так и было)))Так для левой странички я мысленно отчикала от скетча кусок справа, а для правой-наоборот, кусок слева))
До скорых встреч)

31 комментарий:

  1. Руки в босоножках - классное фото! Вообще есть ощущение, что некоторые фото сделаны специально для PL. Это я не в критику, наоборот! Многие жалуются - в буднях ничего интересного, что там документировать... Но, если вот так уже с фантазией готовить фотоматериалы, то вполне может оказаться, что жизнь вполне себе яркая. И не такие уж они и серые будни то. И велик, и круги на воде от капель - круто, Света!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, специально фото сделаны, правда, но скорее для инстаграма, чем для ПЛ, и те для смеха)) Но в ПЛ их хорошо вставлять, когда нет каких-то особенных событий. И про будни согласна с тобой, как сказал мудрец-счастье в нашей голове)) Я тоже часто ловлю себя на мысли, что скучноватый разворот получается, показать нечего. Но потом вспоминаю, что суть ПЛ в другом- именно в документации будней, своей обыденной жизни, а не только каких-то событий. То, что мы здесь выкладывааем свои развороты, все-таки, по-моему, немного искажает суть, мы все чуть-чуть работаем с оглядкой на публику))

      Удалить
  2. Руки в босоножках - это шедевр!!! Света! Замечательный разворот! И мне тоже нравятся фотографии не только людей! Надеюсь, машину починили и ты снова на коне!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Настя! Починили, но от фирменного сервиса пришлось отказаться, цены уже просто за гранью разумного, хотя и все на высоте, конечно)

      Удалить
  3. Ах-ха-ха! Я была в шоке от длины пальцев на ногах! Здоровский разворот!

    ОтветитьУдалить
  4. да, вес кота !!! очень интересная идея))))
    ноги в туфлях все таки попали в историю))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. руки в туфлях, ахаха)) Человек рассеянный с улицы бассейной, вместо валенок перчатки натянул себе на пятки))

      Удалить
  5. Мне нужно научиться у тебя фотогрфировать больше ежедневных мелочей - ведь это жизнь! И формат такой мне очень нравится! Нужно сестре посоветовать, а то у неё семейка поменьше и фото много нет))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, вот уж у тебя-то точно хватает фотоматериала и без таких фоток вещей)))

      Удалить
  6. У тебя еще и кот есть! Мамадарагая!!!
    Я тихо уползаю) от восторга))) от кота)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну да, кот)) у нас всегда есть какой-нибудь кот. Правда после печальной судьбы последнего я больше не хотела заводить, но муж захотел)

      Удалить
  7. Ахаха) я записываю вес Димы в ПЛ, а тут вес кота, да еще так стильно! Серьезный подход к делу сразу виден!
    Классный разворот)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Том, ну если бы у меня был такой Дима, я бы тоже записывала его вес, а тут вот приходится хоть кота взвешивать) Потому что свой вес как-то не очень эстетично в цифрах смотрится))

      Удалить
  8. Свет, восторг! у тебя столько идей фото можно позаимствовать (больше всего мне кот под зонтиком понравился, а руки в босоножках несколько странно, меня тоже длина пальцев удивила сразу, ха-аха-))))) согласна с девочками - если уметь хорошо подать, то и будни, совсем не серые!!!!
    и формат этот мне нравится все больше и больше , может "перееду" в такой с нового года)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо! Я вот сейчас мечусь между тремя форматами,результат в общем-то нравится в любом, но склоняюсь к тому, что 30*30 закончу и больше не буду вести-слишком уж заполненная папка угрожающе выглядит))

      Удалить
  9. Маникюр сразил:)))) И котик такой у вас пушистый. Это А4 тот самый?

    пс. про альбомы... ладно, сделаю вид, что ранние работы стыдиться нет смысла:)
    Мой самый самый первый альбом был на цветном картоне А4 - просто в папке на кольцах, но там же есть и странички в файлах, картон идеально помещается в файл, даже пара мм остается по краям. (вот)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, это не А4, это 9*12 дюймов. Т.е. меньше стандартного размера 30*30 всего лишь на одну карточку 384 дюйма. Вроде понятно написала или слишком кудряво изъяснилась?)) Лишь чуть-чуть меньше чем 30*30, но уже значительно приятнее, и не большой, и не маленький- как раз в меру.

      Удалить
    2. опять же плюс- карточки и фотки стандартного размера.

      Удалить
  10. Замечательный разворот!!!! Руки в босоножках прекрасны!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Внуки будут недоумевать- бабушка, а почему у тебя такие длинные пальцы на ногах?

      Удалить
  11. вот они эти босоножки и мой глаз уже не обманешь;))))) люблю рассматривать твои развороты!

    ОтветитьУдалить
  12. Света, какие же крутые фотографии! Спасибо от Совушки Славия за вдохновение, которое ты нам даришь!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Даш! Я думала, это вы дарите мне вдохновение))

      Удалить
    2. Взаимный обмен вдохновением:)

      Удалить
    3. Вот в чем кайф от скрапа, оказывается - во взаимном вдохновении)))

      Удалить
  13. Света, не устаю удивляться находчивости, задору и умению показывать самое простое элегантно и с юмором! Спасибо за идеи, вдохновение и просто удовольствие читать! Ну и от Совушки Славии тоже спасибо)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ксюша! Ну вот такая простая жизнь у меня)

      Удалить
  14. Какие же великолепные у тебя развороты! Сплошное удовольствие от просмотра!..))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да у меня как-то просто всё)) но тем не менее очень приятно читать похвалы, спасибо большое))

      Удалить